Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияСтрах новых отношений после проблем с родителями
+1 1 -1
Анастасия 09.11.21 в 09:04
Страх новых отношений после проблем с родителями
С детства мои родители были примером для меня любящей семьи. Я видела, как папа относится к маме, как мама относится к папе. Они всегда друг друга поддерживали и все свободное время проводили вместе. Я росла в семье, где царила гармония, любовь и уют. Папа и мама вместе прожили почти 25 лет, рано женились, рано завели ребенка. Я всегда была в центре внимания и получала от них настоящую родительскую заботу.
Все изменилось после смерти мамы. Она очень долгое время болела, из-за чего в нашей семье вместо солнца, стало уныло и темно. Папа со мной не разговаривал, а я все время посвящала учебе. После смерти мамы, он ушел к другой, а я страдала паническими атаками. Папа перестал со мной общаться, сказав, что у него нет дочери, у него новая семья, хотя детей у него с новой женщиной нет. Он просто начал новую жизнь, вычеркнув меня. Я не знаю с чем это связано, но я всегда чувствовала его боль и отчасти понимаю почему он закрылся в новых отношениях. Но все же, я считаю, что это не повод отказываться от своего ребенка.
Вследствие этого, я потеряла семью, потеряла дом и почти 3 года переезжала по съемным комнатам и квартирам. Только недавно я приобрела свое жилье, усердно работав на нескольких должностях. Из-за всего, что произошло, я "загрузила" себя работой. Я работаю 24/7, нет времени на личную жизнь, но приходя в пустую квартиру, мне хочется выть.
Я пыталась за все это время построить отношения с кем-то, но ничего не выходило. Мне попадались молодые люди, не готовые к серьезным отношениям, либо те, кто были готовы, но я их сама "оттолкнула". Мне страшно, что я никогда не смогу создать собственную семью, девочка внутри меня все еще мечтает о настоящей любви и верит в нее, хотя реальное же представление о ней пошатнулось из-за ситуации с папой.
Мне иногда не хватает его, его поддержки. Возможно я ищу человека, похожего на отца, который заботливо будет относиться ко мне, ухаживать, когда я болею и надевать теплые носки на ночь. Я эгоистична, судя по моим желаниям? Возможно так не бывает в реальной жизни. Но меня волнует, смогу ли я открыться кому-то, довериться? После всего, через что я прошла, я стала сильнее, независимее и уже не такая наивная, как была раньше.
Страшно подумать о том, что прожив вместе 25 лет, после твоей смерти человек, которому ты подарил ребенка, пожертвовав своими мечтами, даже на могилу не придет ни разу. Я устала от одиночества и устала от страха. Как побороть себя? Как избавиться от этой боли? Как начать отношения без страха?

1 ответ
+1 1 -1
Страх новых отношений после проблем с родителями
Здравствуйте, Анастасия.
Он просто начал новую жизнь, вычеркнув меня. Я не знаю с чем это связано, но я всегда чувствовала его боль и отчасти понимаю почему он закрылся в новых отношениях. Но все же, я считаю, что это не повод отказываться от своего ребенка.
Понимаю Вас и очень сочувствую.
Конечно, смерть Вашей мамы не повод для отца отказываться от Вас, от дочери. Вы не пробовали поговорить с папой, расспросить о его состоянии, рассказать о своих переживаниях? Одной из причин такого поведения папы может быть его неумение справиться с болью после потери любимой жены. Поэтому он справляется так, как он умеет, возможно, не понимая, что Вам не менее больно.
Я эгоистична, судя по моим желаниям? Возможно так не бывает в реальной жизни.
Нет, это не эгоизм, это нормальное для любого человека желание теплых, близких, доверительных отношений. И в реальной жизни так бывает.
Я устала от одиночества и устала от страха. Как побороть себя?
Бороться с собой – не лучший вариант. Полезнее заботливо разобраться с Вашим ощущением одиночества, с Вашими страхами.
Как избавиться от этой боли? Как начать отношения без страха?
Подробно разобраться с причинами боли, с причинами страха начать отношения. Эффективнее эта работа может пройти совместно с психологом.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь Вам.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.