Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияСтрах захотеть в туалет в общественном месте
+1 1 -1
Дина 29.06.17 в 21:25
Страх захотеть в туалет в общественном месте
Здравствуйте. Моя проблема - это страх захотеть в туалет (по маленькому) в общественном месте, на улице и т.д.
Проблема появилась из-за моей свекрови, которая моется в ванне всегда дольше часа. Санузел совмещенный. Пару раз я уже терпела и хотела в туалет, долго ждала пока она выйдет, уже трясло и было очень плохо.
С тех пор, выходя на улицу у меня сразу появляется страх, что я захочу а туалет и мне придется снова терпеть и пережить снова тот ужас. Из-за того что я так накручиваю себя - действительно начинаю постоянно хотеть в туалет.
Как теперь побороть этот страх, мешающий мне жить?

1 ответ
+1 1 -1
Страх захотеть в туалет в общественном месте
Дина, здравствуйте!
Я вижу в вашем сообщении как минимум два вопроса.  Первый вы озвучили косвенно – это отношения со свекровью.   Создается впечатление, что вы не можете с ней договориться или как-то отстоять свое мнение.
Например, если она всегда долго моется в ванной, а вам сложно долго терпеть до похода в туалет, можно с ней заранее поговорить, чтобы она вам говорила, когда пойдет в ванну, и вы могли заранее зайти в туалет.
Вообще, конечно,  такая ситуация с санузлом не самая удобная, но даже здесь можно найти выход, если вы сможете открыто озвучить свою потребность и договориться с другим человеком (со свекровью).
Подумайте, что сейчас мешает вам поговорить с ней – страх, скованность, нерешительность,  сложность в том, чтобы открыто озвучить свою потребность…
Я думаю, что если вы сможете решить этот вопрос на домашнем уровне, то вы почувствуете себя сильнее, и вам будет легче справиться и со страхом на улице.  Вы поймете, что вы в состоянии постоять за себя и за свои потребности – не важно где, дома или в другом месте.   И когда вы поймете это на основе своих действий и своего опыта (т.е. сможете решить вопрос дома), то эта сила автоматически уменьшит ваш страх не найти туалет в других местах.
Мои контакты для продолжения консультаций -
tochka.opory24.yukanova@yandex.ru