Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияСтрах какой-либо болезни, боязнь за своих детей
+1 1 -1
Ольга 05.03.17 в 11:37
Страх какой-либо болезни, боязнь за своих детей
Добрый день! Меня зовут Ольга, мне 37 лет. После неправильно поставленного диагноза, произошла паника, постоянно присутствует страх какой-либо болезни, боязнь за своих детей. Начались панические атаки, сильное сердцебиение и головокружения. Постоянно с утра тошнота и отсутствие аппетита. Как избавиться от поглощающего меня страха, и навязчивой мыслей. Обошла всех врачей, хронических заболеваний нет.

1 ответ
+1 1 -1
Страх какой-либо болезни, боязнь за своих детей
Здравствуйте Ольга!
Вы пишете, что у вас произошла паническая атака после не правильно поставленного диагноза. Откуда вы знаете, что это была паническая атака? Может быть вы прочитали симптомы панических атак в интернете? Или обращались к специалисту психологу/психотерапевту? Это важный момент поскольку есть и другие состояния, которые можно перепутать с панической атакой.
Если у вас присутствуют ярко-выраженные психосоматические симптомы, то вам необходимо обратиться к специалисту врачу-психотерапевту, который поможет вам разобраться в психологических причинах происходящего, а так же предложить медикаментозную поддержку если будет такая необходимость.
Ольга мне хочется вас поддержать и помочь вам немного успокоиться. Подумайте о том, что вы прошли полное медицинское обследование и вы здоровы. Сконцентрируйтесь на этой мысли "Я здорова". Не забывайте дышать, когда накатывает приступ страха, фокусируйтесь на своём дыхании. Я прекрасно знаю, что разум помутняется во время таких состояний, но я так же не однократно видела, как мои клиенты справляются с такими приступами. Есть очень эффективные техники дыхания или концентрации (Сколько в комнате предметов которые я могу потрогать? Сколько в комнате предметов которые я могу понюхать? Сколько в комнате предметов которые я могу съесть? и т.д.). Вы сможете им научится под руководством специалиста и использовать за пределами его кабинета пока симптомы не пройдут. Но самое главное это найти истинную причину навязчивого страха и устранить её.
С уважением, Зленко Оксана