Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаНе могу нормально жить из-за страхов заболеть и не увидеть жизнь
+1 1 -1
Светлана 19.06.20 в 13:04
Не могу нормально жить из-за страхов заболеть и не увидеть жизнь
Как преодолеть тревогу. Тревога - страхДобрый день! У меня есть огромный страх заболеть, попасть в больницу и умереть. В условиях пандемии он усилился в силу того, что я ещё и мнительная. Я боюсь этого потому что ещё так мало видела, сделала, так мало жила. Мне 29. И получается, что из-за этого страха и не живу. Помогите, пожалуйста.

1 ответ
+1 1 -1
Светлана, здравствуйте
Если ваш страх касается в первую очередь заболеть covid-19, то давайте посмотрим насколько он реалистичен? Если вы соблюдаете предложенные меры безопасности (носите маску, моете руки, соблюдаете дистанцию в общественных местах), то вероятность заразиться не так высока. Сейчас во многих странах и городах заболеваемость идет на спад, также известно, что болезнь опаснее для людей в возрасте, чем для молодых. Уже разрабатывается вакцина, врачи получили опыт лечения, созданы места для лечения. То есть, сейчас уже намного больше оснований для того, чтобы верить в благоприятный исход даже при наличии заболевания.
Я боюсь этого потому что ещё так мало видела,сделала, так мало жила
В таком случае вы могли бы разрешить себе пожить? Если все равно когда-нибудь придется умирать, то почему бы не начать жить в полную силу уже сейчас? Что бы вы хотели сделать? О чем вы мечтаете? Где бы вы хотели побывать? Вобщем и целом, вы можете начать делать то, что хочется, при этом соблюдая рекомендации и сохраняя разумную осторожность.
Светлана, у нас разработал курс в письмах для самостоятельной работы над преодолением страхов. Вы можете сказать первые пять писем с эффективными бесплатно, а при желании - и остальные 16. Курс доступен по ссылке https://psyhelp24.org/perestat-boyatsya-nachat-jit-o/.
С уважением, Дарья Гуляева