Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияСтрахи, постоянно боюсь заболеть, угроз, нападения и т.д.
+1 1 -1
Лана 26.01.21 в 12:08
Страхи, постоянно боюсь заболеть, угроз, нападения и т.д.
Как перестать бояться и начать жить - практический курсДобрый день! Я боюсь выглядеть красиво, постоянно кажется, что может случиться что-то плохое: болезнь, нападение и т.д. Как с этим справиться? И в целом есть страх заболеть или угрозы от других людей.

1 ответ
+1 1 -1
Страхи, постоянно боюсь заболеть, угроз, нападения и т.д.
Здравствуйте, Лана.
Я боюсь выглядеть красиво, постоянно кажется, что может случиться что-то плохое: болезнь, нападение и т.д.
Вы связываете красивый внешний вид с возможностью чего-то плохого? Как может быть связан красивый внешний вид с болезнью, например? Некрасиво одетый человек заболеть не может? Или на него не могут напасть?
Как с этим справиться?
Справиться поможет понимание связи красивой внешности и болезней/нападений в Вашем представлении. Эффективнее разбираться с помощью психолога.
И в целом есть страх заболеть или угрозы от других людей.
Откуда этот страх? Когда появился? С чем связан? Без диалога с Вами сказать что-то невозможно.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.