Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНастроение нереально скачет, все время нахожусь в печальном настроении
+1 1 -1
Василиса 11.01.18 в 16:36
Настроение нереально скачет, все время нахожусь в печальном настроении
Не смотря на то, что я подросток и депрессивные настроения в моем возрасте вроде бы нормально я не понимаю, что со мной.
Настроение нереально скачет.
Все время нахожусь в печальном настроении.
Если я довольна/рада/счастлива стоит мелкой ошибки или проблемы и я не могу успокоиться… слезы, истерики.
Руки все время трясутся, невролог говорит, что это от нервов. Так же у меня стоит диагноз вегетативно-сосудистая дистония про причине стресса. Как бороться врач не говорит, дает обезболивающие и отпускает.
Не могу нормально учиться и рисовать, не могу концетрироваться, все время плачу...
Как я говорила, любые мелкие ошибки вызывают у меня истерику и такую, что уже появлялись мысли о смерти.
Я почти не ем, почти не чувствую голода.
Такое состояние уже три года… были периоды когда все было еще хуже, сейчас словно небольшая передышка, я боюсь, что это начнется снова…
Родители и невролог считают, что это нормально.
Что я просто подросток… я тоже так иногда думаю, но меня волнует то, что это так долго и очень мешает мне жить.
Я сама буду только рада, что это нормально для моего возраста, но мне страшно, что каждый день я готова выброситься из окна, что не могу творить потому, что любая работа кажется мне полным уродством.
Я очень устала от всего этого.
Что мне делать?
Заранее спасибо.
Василиса 15 лет.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, уважаемая Василиса!
За границами эмоцийПостарайтесь изменить мышление в позитивную сторону. Мысли вызывают соответствующие чувства, эмоции, состояние. Переключите свое внимание на позитивные моменты в жизни, радостные события. Если Вы будете постоянно зацикливаться на своем депрессивном  состоянии, Вы будете еще больше усиливать его. Постарайтесь изменить отношение к проблемам, ошибкам. Человеческие ресурсы неограниченны, даже из самой трудной и безнадежной ситуации всегда можно найти выход, извлечь позитивный жизненный опыт из проблем и ошибок. Ваше состояние зависит и от Вашего восприятия, отношения к событиям, ситуациям. Если Вы наполните себя позитивными чувствами и  эмоциями (любовь, радость и др.), то это отразится и на телесном уровне. Позитивные эмоции и чувства вырабатывают необходимые организму гормоны радости, счастья. Самое большое удовлетворение в жизни человек испытывает, когда любит, реализует свои способности, свой творческий потенциал.
Желаю счастья, здоровья!