Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективСтранное поведение коллеги: пьет мой чай, ест мои конфеты
+1 2 -1
tatochka 20.09.17 в 08:42
Странное поведение коллеги: пьет мой чай, ест мои конфеты
Привет! Меня зовут Татьяна, хочу поделиться ситуацией, может подскажете как вести себя с коллегой. Работаем вместе с ним уже около года, но последние несколько месяцев он начал вести себя достаточно странно, например, отпивает из моей кружки чай, который я уже пила. На предложение заварить ему чай отвечает отказом, доедает мою булку или конфету, при этом его не смущает что я ее ЕЩЕ ем!!! Я просила подобные действия, т. к. мне неприятно, демонстративно выливала чай, заваривала себе новый. Не помогает, продолжает в своем духе, улыбается и действует мне на нервы. На мой вопрос "зачем это делаешь?" отвечает - твое вкуснее!!! О нем: не мальчик, около 40 лет, женат есть дети. Я тоже замужем, есть ребенок. Подскажите как реагировать, это просто невоспитанность или такая манера вывести меня из себя, раздражает ужасно?!

1 ответ
+1 2 -1
Странное поведение коллеги: пьет мой чай, ест мои конфеты
Татьяна, здравствуйте!
Это может быть и невоспитанность, и желание вывести вас из себя.  Может быть, и шутка такая, или способ заигрывания. Выглядит это, действительно, странно.
У меня возник вопрос – это происходит только с вами?  Больше ни с кем он так не поступает?
Как тут себя вести?  Наверное, и дальше продолжать отстаивать свои границы, если вам неприятно его поведения.  Возможно, делать это более настойчиво.   Ваша чашка и ваша булка – это ваша собственность, это ваши личные вещи.  И другие люди не имеют права их брать - кроме тех, кому вы это могли сами разрешить, например, близкие люди или члены семьи.  Может быть, этот коллега пытается таким способом войти в ваш близкий круг?  Тогда стоит объяснить ему, что своими действиями он вызывает у вас противоположную реакцию.
В остальном ваши отношения с ним не изменились?  Т.е. он говорит и действует ровно так же, как и раньше?  Скорее всего, нет, и эти действия стоит рассматривать в контексте его поведения и ваших с ним взаимоотношений.   Возможно, есть конфликтная ситуация или наоборот, какой-то флирт.  Не зря ведь вы подчеркнули семейное положение каждого из вас. Словом, посмотрите шире и внимательнее.  А возможно, вы и сама знаете правду, только не можете ее признать.
Если появились вопросы или хотите разобраться глубже - моя почта для связи  tochka.opory24.yukanova@yandex.ru
Удачи вам!