+1 1 -1
Анна 09.10.17 в 06:52
У мужа резкие приступы агрессии
Добрый день. Беспокоит поведение мужа. Всегда отличался вспыльчивостью, но в последнее время происходят странные изменения: резкие приступы агрессии - все кидает и ломает, потом успокаивается, ведет себя как натворивший ребенок - виноватый вид и апатичное поведение. Периодически забывает, о чем сам говорил и ему говорили, начал себя жалеть, вспоминать детство и впадать в депрессию. Доводит своими словами и перепадами людей, потом начинает втираться к ним в доверие, как будто проверяет, часто такие "приступы" идут по схеме "агрессия, депрессия, воодушевление - гиперэнергичность"... Мы обеспокоены, не является ли такое поведение признаком какого-то психиатрического заболевания. Спасибо

1 ответ
+1 1 -1
У мужа резкие приступы агрессии
Здравствуйте, Анна
Понимаю ваше беспокойство за близкого человека. Осознает ли ваш муж, что с ним что-то происходит, что ему плохо? Понимает ли он, что вам рядом с ним непросто? Говорили ли вы с ним о своей тревоге? предлагаю начать с этого, открытого и доверительного разговора по душам о том, что с ним происходит, что происходит с вами, когда вы рядом с ним. Можно предложить проконсультироваться у психолога или психотерапевта, предложить получить помощь. Если возникнут трудности при разговоре или другие вопросы, обращайтесь, буду рада помочь.