Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийСтранное поведение парня. Как вежливо отказаться от общения?
+1 1 -1
Елена Елена 23.12.20 в 09:40
Странное поведение парня. Как вежливо отказаться от общения?
Здравствуйте, на сайте знакомств познакомилась с парнем, ему за тридцать с небольшим, как и мне. Я долго отказывалась от встречи, было как-то не до него, но внешне он мне нравится. Его друг мне сказал, что у него есть справка. Он мне говорит живёт с родителями и много лет не работает. Мы встречались уже много раз, ведёт себя лично адекватно, я бы не подумала, что с ним что-то не так.
Достаточно робкий и малообщительный парень, всегда идёт мне на встречу и во всем соглашается в плане досуга. Если бы не мои намёки, он не решался бы и на поцелуи. И когда трезвый, и когда выпивший ведёт себя адекватно только лично. Всегда говорит, что любит, но только в переписке.
Вот что меня удивило, некоторые странности в поведении, все это только в переписке или звонках, когда он не трезвый:
1. Непонятная ревность, ревнует к моему бывшему, все не может успокоиться, я тысячу раз говорила ему забыть про это, но он не понимает.
2. Говорит, что я приглашаю домой каких-то хачиков и с ними сплю, тоже говорила, чтобы он больше не писал это, не слушает.
3. Что меня больше всего удивило, после гулянки, где он немного переплатил, и видать, разозлился, в переписке стал писать, про каких-то динозавров и очень много, и эти истории про динозавров уже не в первый раз, и всегда не лично.
4. Звонил и говорит выпивший, что я скелет, обтянутый кожей, что ему не нравится маленькая грудь, что боится за меня, что я слишком худа - да, я худенькая, но у меня нет анорексии или булимии, я всегда хорошо кушаю. Очень неприятно.
Уже намекает на интим, но для меня это серьёзный шаг, если учитывать его неадекватные поведение, я боюсь пожалеть об этом. Вчера тоже писал то про хачиков, хотя я уже сто раз писала забыть про это. Парень мне нравится, но я боюсь с ним связываться.
Пишу это, потому что в будущем планирую серьёзные отношения и для меня это важно. И, если у него какие-то заболевания, я знаю, что теперь он от меня уже не отстанет. Как вежливо отказаться от общения или не отказаться? Заранее большое спасибо

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Елена.
Самое главное, что вам не комфортно общаться с этим молодым человеком. Какие то его проявления вас пугают. Если вам страшно или неприятно с ним вы имеете полное право не общаться с этим человеком.
Важно обратить внимание на то, на сколько он агрессивен, может ли быть опасен для вас. Не очень понятно, что имел ввиду его друг, говоря о справке. Психическое заболевание или что-то другое сложно сказать, не расспросив друга, что он имел ввиду.  Стоит подумать, если основания предположить в молодого человека патологическую ревность. Если его фантазии про других мужчин на столько сильны и проявляются уже сейчас на данном этапе ваших отношений (на начальном этапе), то в дальнейшем они могут усилиться.
Почему вы думаете, что он от вас уже не отстанет? Были ли у вас уже попытки отдалиться и уменьшить количество общения?
Если вы хотите вежливо отказаться от общения, можно попробовать сначала увеличить дистанцию, общаться вежливо, реже и меньше чем раньше. Попробуйте сами не инициировать общение, отвечайте на сообщения, на звонки, но говорите как с другом, с хорошим знакомым, старайтесь сами не проявлять инициативу в разговоре. Можно загрузить себя домашними делами, встречами с друзьями, работай учебой или придумать себе подобные дела, чтобы под этим предлогом отказываться от встреч. В случае, если он будет вести себя агрессивно, можно попробовать ему сказать, что он вас пугает и обижает, будет так же полезно поговорить со своими друзьями и родителями, попросить у них помощи, если будет такая необходимость.
Берегите себя. Вы достойны теплых и поддерживающих отношений и парня, которого вы не будете бояться.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.