Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеВпадаю в такое состояние, когда очень сильно туплю
+1 2 -1
Марк 24.01.18 в 18:33
Впадаю в такое состояние, когда очень сильно туплю
Здравствуйте. Мне скоро 18. У меня такая проблема: меня немного волнует то, что я периодически впадаю в такое состояние, когда очень сильно туплю. Иногда с трудом воспринимаю то, что мне говорят. Трудно запоминаю. А то, что уже знаю, перестаю понимать или забываю. Мне это мешает учиться. Ведь вроде уже от зубов отскакивает выученный материал, но начнётся этот период и всё, самое простое становится самым сложным. Но вся странность в том, что это длится не постоянно, а периодически. Потом я всё вспоминаю, нормально понимаю. Я и сейчас в этом состоянии. Даже книжки труднее читать. Что это может быть? Мне очень интересно, поэтому прошу вас не игнорировать мой вопрос. Спасибо.

1 ответ
+1 2 -1
Впадаю в такое состояние, когда очень сильно туплю
Здравствуйте, Марк.
я периодически впадаю в такое состояние, когда очень сильно туплю.
Знаете ли вы больше об этих периодах. С чем они связаны? Что происходит в вашей жизни до них и во время них. Для начала надо исследовать как устроен этот феномен забывания и с чем он может быть связан. После этого можно будет что-то вам посоветовать. Это может быть связано с депрессией или с сильной эмоциональной реакцией на определенные обстоятельства. Без исследования контекста вашей жизни пока мало что можно сказать.
Могу предложить вам разобраться с этим вопросом на индивидуальной консультации.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.