Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеСтранное желание: прошу девушек выслать мне свои фото эротического содержания
+1 1 -1
Андрей 06.03.17 в 16:06
Странное желание: прошу девушек выслать мне свои фото эротического содержания
Здравствуйте мне 30 лет я женат, есть ребенок жену очень люблю. С сексом все в порядке, через день, не смотря на то, что она очень устает в быту. Но у меня есть странное непонятное желание. Общаясь на сайте знакомств с девушками в процессе общения я прошу выслать мне свои фото эротического содержания (вагина, грудь), не с целью потом поехать изменить жене, просто посмотреть, хотя понимаю что у всех все одинаково. Что со мной ? Я озабоченный? Я извращенец? Или что?

2 ответ
+1 1 -1
Это можно называть по разному. Но если вы дорожите семьей и хотите сохранить с женой прекрасные отношения, я думаю Вам надо справиться с вашими страстями. Для начала выйти из сайта знакомств и записаться на терапию к психологу. Все это можно убрать.
+1 1 -1
Общаясь на сайте знакомств с девушками в процессе общения я прошу выслать мне свои фото эротического содержания (вагина, грудь), не с целью потом поехать изменить жене
А вы себе задавали вопрос, чего вам не хватает? Какие ощущения вам дают эти фото? Вот только попробуйте задать его себе без осуждения и прочих подобных внутренних комментариев? Ни одно действие человек не совершает просто так, природа не терпит пустого расхода энергии. Этими действиями вы удовлетворяете какую-то потребность, но пока толком не знакомы с ее содержанием, поскольку сразу начинаете осуждать себя - "извращенец" и т.д.
Сама по себе потребность (в разнообразии, например, в получении более сильных и острых эмоций и т.д. - могут быть разные версии) - она "никакая", она не несет в себе ни плохого, ни хорошего. Она просто есть, как сигнал о том, что вам чего-то не хватает. А вот удовлетворение потребности действительно может быть более удобным или менее удобным, разрушительным для остальных аспектов жизни или нет...
Но чтобы научиться управлять реализацией потребности, ее для начала нужно изучить. А чтобы изучить, стоит перестать себя ругать и просто присмотреться к себе внимательнее - какие чувства вы испытываете, разглядывая те фото, что меняется внутри у вас и как?
По идее, осознав, чего конкретно вам не хватает, вы сможете найти и другой способ удовлетворения потребности. А может быть, просто примете как факт - вам иногда нужно такое вот созерцание-подглядывание. Если это не мешает браку, не портит ваши отношения с женой, вы не переходите определенных границ - то почему нет? Далеко не всякий просмотр порно мешает браку, в некоторых случаях - даже помогает. И если ваши "просмотры" не влияют никак на вашу верность - то почему вы должны так сильно об этом беспокоиться?
Может быть, эта статья о мужской сексуальности поможет вам несколько более глубоко посмотреть на свои потребности: https://zerkalodushi.org/men-sexuality/