Мужчина написал о других женщинах
Добрый день! Нахожусь в недоумении. Прошу помочь. Общалась с мужчиной. Знакомы с детства. Но живет в другом городе. Начали переписку в надежде на то, что в скором времени увидимся. Прошло полгода. Но встретиться так и не удалось, потому что мужчина стал странно вести себя. Часто сводил тему к сексу. Мне это не нравилось и я написала ему, что все возможно в том случае, если у нас будут отношения. Его ответ меня удивил, написал: я боюсь утонуть в твоем сердце, опасно. Затем исчез на неделю, перестал писать. Меня обидели его слова и я тоже не писала. Через неделю он мне написал: ты выиграла молчанку, а я сволочь, хочу одного, нравится вторая, пишу третьей, а полюблю вообще другое. Я очень старалась не показать, насколько сильно меня это задело. Спросила почему играл в молчанку? Ответил, что думал увлечься другой, не смог. Я пожелала ему всего хорошего и написала, что мы друг другу ничего не обещали, не встречались, а он найдет еще свое счастье. На этом всё. Я не поняла, что это было такое? Зачем мне писать о других женщинах? Он ведь мог просто перестать писать или свести общение к минимуму. Как расценивать подобное поведение?

1 ответ
Мужчина написал о других женщинах
Здравствуйте, Лена! Судя по тому, что ситуация держит Вас в напряжении, Вы хотели какого-то продолжения общения с этим мужчиной, возможно, отношений с ним?
Жаль, что ожидания не оправдались, желаю Вам сил и терпения, чтобы пережить эту ситуацию и отпустить её!
Лена, то, чем он руководствовался, когда писал те или иные слова, как и то, какую цель преследовал - знает только он. Мы с Вами можем только догадываться и строить предположения, которые могут быть как верными, так и ошибочными.
Так, я могу предположить, что его фраза "я боюсь утонуть в твоем сердце, опасно." была направлена на то, чтобы вызвать ещё больший Ваш интерес к нему, а последующее молчание на то, чтобы этот интерес закрепить. Ведь, наверное, всю эту неделю Вы много времени уделяли размышлениями об этом мужчине и о том, что значили его слова?
"Я очень старалась не показать, насколько сильно меня это задело." А иногда напротив, чтобы выстраивать честные и доверительные отношения, полезно бывает говорить о том, что Вас задевает, обижает, огорчает или же наоборот, радует. Говорить о своих чувствах страшно, ведь партнёр/возможный партнёр может их не принять, отвергнуть, обесценить Но зачастую это единственный способ построить долгосрочные отношения.
"Ответил, что думал увлечься другой, не смог. " Вот здесь, возможно, снова пытался закинуть удочку, чтобы заполучить Ваше внимание. По сути ведь, он сообщил о том, что Вы для него важнее другой женщины. Возможно, по его задумке после этих слов Вам следовало "растаять")
Лена, повторюсь, о мотивах тех или иных слов/поступков человека мы можем только догадываться. Однако, обращает внимание, что, судя по Вашему рассказу, ничего кроме слов от этого мужчины и не поступало...
Вероятно, и он не Ваше счастье и Вы не его и вы оба ещё встретите своих половинок :)