Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусКошмары, посещают мысли о сиуциде – в голове полный бред
+1 2 -1
катя 17.10.17 в 08:28
За границами эмоцийУ меня в голове бред. Я не слышу голосов, но будто чувствую что он говорит. Он говорит о суициде и когда появляется голос у меня выкручивает руки ноги тело всё полностью и появляется острое желание совершить суицид. Так же у меня всегда чувство будто за мной кто-то стоит, за мной кто-то следит. У меня беспричинный смех и слёзы. Часто я смеюсь и плачу одновременно. Причём в нормальном состоянии я не могу выражать эмоции. Пытаясь улыбнуться мой мозг этого не допускает. И я нахожусь в сильной депрессии от этого. И уже как 5 лет я вижу кошмары как во сне так и в жизни.

1 ответ
+1 2 -1
Кошмары, посещают мысли о сиуциде - в голове полный бред
Здравствуйте, Катя.
Сочувствую вам. Представляю, что вам приходится тяжело.
У меня беспричинный смех и слёзы. Часто я смеюсь и плачу одновременно. Причём в нормальном состоянии я не могу выражать эмоции. Пытаясь улыбнуться мой мозг этого не допускает. И я нахожусь в сильной депрессии от этого. И уже как 5 лет я вижу кошмары как во сне так и в жизни.
Возможно, в вашей жизни произошли какие-то тяжелые для вас события. Важно внимательно изучить, как вы жили 5 лет назад, а может быть и чуть раньше. Возможно, обнаружатся события, которые повлияли на то, что происходит с вами сейчас.
Частая смена настроений может иметь место при депрессиях. Особенно депрессивное состояние усугубляется тогда, когда человеку сложно распознавать и выражать свои эмоции. А вы пишите, что у вас есть такая особенность.
Если депрессия, ночные кошмары, сильное психическое напряжение длятся уже 5 лет, то это должно быть очень тяжело, а возможно и невыносимо.
Часто люди думают о суициде не потому, что не хотят жить, а потому, что очень страдают и не знают как себе помочь, как прекратит страдания.
Есть способы помочь вам. Это и медикаментозная терапия и психотерапия.
Если вы находитесь в таком остром состоянии, которое описываете, то вам желательно срочно проконсультироваться с врачом и начать соответствующее лечение. Дальше, когда состояние будет более менее стабилизировано можно будет начать долгосрочную работу с психологом, психотерапию для того чтобы научиться саморегуляцииСаморегуляция - как построить отношения с самим собой, сохранению стабильного состояния.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.