+1 1 -1
Светлана 15.07.17 в 05:59
Страшно жить
Здравствуйте! У меня вопрос, как мне дальше жить если я боюсь и мои мысли угнетают и становится ещё страшнее. Вчера (14го июля) загналась на столько, что стало дико страшно, стало колотить всю с головы до ног и со всеми силами пыталась придти в себя. Боялась что перестану совладать со своим телом и сделаю что-то с собой, что перестану вообще контролировать своё тело. Иногда присутствует ощущение что я сплю.

2 ответ
+1 1 -1
Страшно жить
Здравствуйте, Светлана!
Попробуйте прежде всего как-то сформулировать для себя: чего именно Вы боитесь? Что такого невыносимо страшного происходит в жизни?
Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо понимать, связано ли ваше состояние с какой-то конкретной ситуацией, или это беспредметная тревога. Какие именно мысли угнетают?
Чтобы помочь разобраться, необходимо несколько больше информации, Вы можете описать свою ситуацию на нашем форуме, чтобы мы могли выстроить диалог.
С уважением, психолог, Литаврина Анна
+1 1 -1
Страшно жить
Здравствуйте, Светлана!
Причин тут может быть несколько.
Возможно, есть какая-то реальная причина вашего страха – осознаваемая или не осознаваемая вами.  Т.е. пока вы не знаете причину, это общее тревожное состояние.  Но когда вы поняли, что, к примеру, боитесь заболеть, то это уже совершенно конкретный страх.  А дальше нужно разбираться уже с этим страхом – что именно пугает в том, чтобы заболеть?  Какие варианты могут быть, если вы заболеете?   Что самого плохого в этом?  Иногда стоит дойти до самого страшного момента и понять, что вы все равно справитесь.  Тогда и страх уменьшится автоматически.
Но может быть и другой вариант.  Вы слишком привыкли жить мыслями, “головой”. Вы живете в своих фантазиях – как хороших, так и плохих.  И там, конечно, можно много чего испугаться.  Но только фантазии – это вымышленный мир, а вот свое здоровье вы испортите совершенно реально.   Да и в реальной жизни такое состояние вам совсем не пойдет на пользу.
Если второй вариант – ваш, то тогда стоит учиться и направлять свое внимание на свои чувства и свое тело.  Чаще спрашивать себя – как мне сейчас?  Что я чувствую, что я хочу?  Как мое тело – ему комфортно, приятно, или что-то не так?  Что именно? И т.д.
Когда ваше внимание перераспределится на ваши чувства и телесные ощущения, вы увидите, что страх автоматически уменьшится.  Вы научитесь жить в реальном контакте с этим миром.
Если у вас будут вопросы и вы захотите поработать в личных консультациях – вот моя почта для связи tochka.opory24.yukanova@yandex.ru
Удачи вам!