Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияСтупор, напряженность, стресс, не могу расслабиться
+1 1 -1
Елена 31.03.17 в 20:06
Ступор, напряженность, стресс, не могу расслабиться
Работаю в не дружеском коллективе (гадючник и начальник-самодур с огромным эго). Уйти не могу, нужна именно эта работа, поэтому приходиться терпеть, прогибаться не могу.
Проблема №1: очень красноречивая мимика - презрение бегущей строкой отображается у меня на лбу. За это постоянно вызывают на ковер для демонстративной "порки" в присутствии других подчиненных, звонят в любое время суток с претензиями, не имеющими оснований, разговор только на повышенных тонах.
Проблема №2: не могу отдохнуть, расслабиться - гиперответственность, постоянно думаю о невыполненных обязательствах, о планах, программе работы и т.д. ; взять отпуск - нет возможности.
Итог - после разговора или при звонке начальника - начинается не контролированный тремор, впадаю в ступор, после не могу заставить себя работать, просто сижу, как овощ, хочу спать и сладкого, и даже если удается пересилить себя, то продуктивность работы падает к 30% со 100%, время уходит впустую, от этого еще больше расстраиваюсь.
Вопрос : Почему я впадаю в ступор ? Почему не могу расслабиться ? И самое главное: как мне бороться с последствиями, ибо только при мах самоотдаче я смогу противостоять противникам, расти и получить перевод в главный офис?

1 ответ
+1 1 -1
Ступор, напряженность, стресс, не могу расслабиться
Елена здравствуйте.
Ваша проблема в том, что вы все пропускаете через себя. В нашей жизни много негатива, но много и позитива. Просто вы как в реку вощли в негатив.
Как уйти от негатива? Как преобрести радость жизни?
Как это сделать? Есть несколько правил:- постарайтесь дома помегетировать и успокоиться. для мегитаций хорошо использовать исцеляющую музыку рейке.
-когда вы дома постарайтесь о работе не думать. Когда приходят мысли о работе, говорите СТОП! и думайте о чем то приятном, о том что вас радует.
Скажите себе, что вы намерены перестроиться на волну радости и удачи.
Вспомните, что доставляет вам удовольствие, и порадуйте себя: Например, примите ванну с душистой пеной, включите хорошую музыку, посмотрите на DVD любимую комедию. Купите самые вкусные пирожные, пройдитесь по магазинам и побалуйте себя какой-нибудь приятной мелочью.
Делайте все, чтобы перестроить себя на позитивную волну. Не ленитесь прикладывать усилия, настраиваясь на позитив, и ваше настроение изменится, проверено!
Поставьте себя в защиту, от негатива. Выходя из дома, мысленно одевайте на себя пирамиду, можно пирамиду нарисовать на двери, чтобы незабывать. А когда начальство отчитывает, старайтесь улыбаться и вести себя спокойно, представьте своего начальника в виде кипящего чайника, вам это поможет реагировать на него спокойно.
Когда вы настроитесь на позитив, ваше раздрожение уйдет и все вокруг изменится.
Если вам не помогут эти советы, записывайтесь на индивидуальную консультацию и психолог вам поможет справиться с вашим состоянием.
Желаю вам удачи.
С уважением психолог Валентина Веклич