Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыКак извиниться за подсказку
+1 1 -1
Виталий 06.03.21 в 08:54
Как извиниться за подсказку
Здравствуйте! Вышла неловкая ситуация. Меня и моих коллег послали на курсы в командировку по окончании которого был экзамен. Мои коллеги сдали экзамен и ждали меня в этой же аудитории пока я отвечал на вопросы. На последнем вопросе я запнулся и коллега решив мне помочь отправил мне сообщение с ответом. Естественно я обратил на смс внимание и прочитал. Лектор это конечно у видел и не поставил мне экзамен. Теперь мне стыдно за это, вот хочу написать ей (лектору) письмо с извинениями за данный случай, но не могу подобрать слов. Как мне быть?

1 ответ
+1 1 -1
Как извиниться за подсказку
Виталий, здравствуйте
Жаль, что так вышло. Ваш коллега хотел выручить вас, но его услуга оказалась медвежьей. Вы не просили о помощи, и, возможно, не будь этого смс так некстати, как-нибудь вы бы, наверное, сдали экзамен. Вы хотите извиниться перед лектором, в этом нет ничего плохого. Вы можете написать так, как написали нам сюда на форум, принести извинения за произошедшее, признаться, что вы не знали о содержании смс, т.к. не просили никого о помощи и надеялись сдать экзамен самостоятельно, без подсказок. Можно сказать о своем сожалении обо всем случившемся. Какие слова приходят вам в голову? Важно, чтобы это были именно ваши слова.
Такое обращение может помочь и лектору увидеть, что его санкции, может быть, были немного несправедливы, чрезмерны по отношению к вам. Не совсем ясно, лектор видел содержание смс? Если да, то ответ вашего коллеги содержал подробный ответ на ваш вопрос? Или какие-то короткие замечания, то есть, можно было понять, что отвечаете вы вполне самостоятельно? Внимание к таким деталям позволяет понять, не слишком ли была превышена мера наказания по отношению к вам? Реакцию экзаменатора можно понять, поскольку преподаватели обычно не любят нечестные стратегии, применяемые студентами при сдаче экзаменов. Но ваше письмо с разъяснениями может помочь прояснить ситуацию и снять предвзятость по отношению к вам в будущем при пересдаче (если она появилась после этого случая)
С уважением, Дарья Гуляева