Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаСубфебрильная температура на протяжении 7 месяцев и думаю о разводе
+1 1 -1
Лиза 08.05.19 в 13:22
Субфебрильная температура на протяжении 7 месяцев и думаю о разводе
Проверялась на все - нет болезней, но есть температура постоянная 37 - 37.2 на протяжении 7 месяцев. Понимаю, что это психологическая проблема. Уже обращалась не к одному психологу. Началось все после замужества. Мой муж (до свадьбы жили 7 месяцев) хороший для всех, позитивный, помогающий, а со мной раз в 3-5 дней находит на что обидеться. И мне это так надоело, сама не обидчивая и быстро отходчивая, считаю лучше поругаться чем дуться как он по пару дней, после чего я первая подхожу, а потом он опять ангел, когда я типа подошла первая и типа значит виновата. Иногда когда меня достанут обидки его, я начинаю капать на мозги - ну сколько можно обижаться... было б из-за чего... и тут может произойти взрыв его психа. Бывает и с битьем посуды все заканчивается и потасовкой. И вот после того как я узнала (недавно разговаривала с генетиком), что у него плохие гены - сломанные хромосомы и уже есть ребенок инвалид. Я стала переживать, а нужен ли мне такой человек. Мало того, что гены плохие, так еще ребенок будет видеть то обидчивого, то психующего во время ссоры папу. Его нескончаемые придирки по пустякам. Я очень люблю мужа и забочусь о нем. Я не вывожу его из равновесия, но он находит чем вывесться. А я этим зажимаю себя в комплексах. Совсем недавно он в обиженном образе не пустил меня домой, поздно от подруги пришла, выгнал туда где была. И вот в один вечер после того как он в образе сделал как я - пришел домой в 11 неизвестно откуда, я сказала зачем ты пришел? Он развернулся - ушел, потом я написала, что подам на развод, он согласился. Потом нашел жилье, а теперь уже стала я колебаться - что мне делать - жить без него не могу. Без него ХОРОШЕГО. А с ним ПЛОХИМ жить не могу, да и гены пугают, да и моя температура никак не упадет. Что мне делать? Подскажите пожалуйста!

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Здравствуйте, Лиза!
Проверялась на все - нет болезней, но есть температура постоянная 37 - 37.2 на протяжении 7 месяцев.
Что по поводу температуры говорит врач? Раньше температура была нормальная или тоже чуть повышена? У 2% населения Земли постоянно температура немного выше 37, но для них это норма.
Уже обращалась не к одному психологу.
Почему прекращаете работать с психологами, если считаете, что проблема психологическая у Вас есть? Разовое посещение разных психологов не поможет разобраться в проблеме, тем более ее решить, необходимо несколько консультаций в зависимости от сложности проблемы.
со мной раз в 3-5 дней находит на что обидеться
До свадьбы он таким не был? Можно попробовать разобраться с тем, на что он обижается, и для чего он это делает.
когда я типа подошла первая и типа значит виновата
Может ему удобно, когда Вы испытываете чувство вины?
И вот после того как я узнала (недавно разговаривала с генетиком), что у него плохие гены - сломанные хромосомы и уже есть ребенок инвалид.
Если у него есть ребенок-инвалид, это совсем не значит, что причина в нем. Причина может быть в матери. А может быть дело совсем не в генетике. Генетик, с которым Вы разговаривали, проводил ему генетическую экспертизу, что так утверждает? Если Вы опасаетесь рождения ребенка с каким-то генетическим заболеванием, то можно вдвоем сходить в генетическую лабораторию и пройти обследование.
что мне делать - жить без него не могу. Без него ХОРОШЕГО. А с ним ПЛОХИМ жить не могу
Отношения – это двое. Вы хотите жить с ним. А он хочет жить с Вами?
Он развернулся - ушел, потом я написала, что подам на развод, он согласился. Потом нашел жилье
Здесь возникает вопрос – ему нужны ваши отношения? Готов ли он что-то для них делать? Готов ли он что-то менять, не обижаться на проблемы и молчать, а находить конструктивное решение?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.