Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусДумаю о суициде из-за проблем со здоровьем, одиночества и отсутствия денег
+1 2 -1
Анастасия 03.12.17 в 10:59
Думаю о суициде из-за проблем со здоровьем, одиночества и отсутствия денег
Думаю о суициде из-за проблем со здоровьем, одиночества и отсутствия денегЗдравствуйте! Моя ситуация такая. С самого детства у меня много проблем со здоровьем, с годами все усугубляется, появляются новые. Большинство заболеваний возникло вследствие врачебных ошибок, последствия всегда дают о себе знать. Болею я не так что приболела, прошла курс лечения и все. Это все затягивается на годы, сначала одно, потом присоединяется второе, третье и нескончаемая цепочка. Из-за постоянно приема лекарств не выдерживают печень и почки, головные боли, слабость, иногда не могу подняться с постели. Организм на многие препараты плохо уже реагирует, сразу побочные действия лекарств и ухудшение в состоянии наступают. У нас маленький северный городок, плохо развит, медицина в том числе, большинства врачей попросту нет. На обследования приходиться выезжать в другие города, очень дорого все это обходиться, вести заочно врачи из других городов не хотят, дают рекомендации и отправляют лечиться по месту жительства, а здесь и идти в больницу смысла нет, я уже сама знаю больше врачей о своих проблемах. Индивидуально к моим проблемам конечно врачи подходить не хотят, общие схемы лечения назначают, которые не помогают. Я им говорю об этом и тогда они разводят руками и говорят искать другого врача. Чувствуешь себя беспомощным, ненужным, наедине со своими проблемами, не знаешь что делать. Разъезжать по другим городам и клиникам ведь не все могут, нет такого достатка. Благо нашла помощь на сайте russiamedtravel.ru где всё более доступно.
Сейчас ситуация такая, что я из-за проблем со здоровьем осталась без работы и выйти не могу, нахожусь на иждевении родителей. Вместо поддержки от них я получаю упреки, вижу как им мешаю и как гнетут их растраты на меня, не смотря на то, что именно они подтолкнули меня уволиться с работы. Сейчас я одна, как только заболела обо мне забыли все так называемые друзья, никто не спросит как мои дела. Близкие не понимают меня. Мама всякий раз когда я хочу поделиться своими переживаниями, говорит, что у меня тоже что-то где-то болит и что. Только маме 65, а мне 35. У меня нет ничего, ни дома, ни работы, ни семьи. Муж бросил меня, потому что я не могу иметь детей, сказал, что ему надоело видеть мою кислую мину когда я лежу с головной болью, что я сама виновата во всех своих болячках и много чего еще в догонку. Никогда не поддерживал, ни разу в больницу со мной не сходил. Другие мужчины тоже по большей части уходят в сторону потому что не хотят брать на себя ответственность, всем нужна здоровая, веселая и полноценная девушка. С этим я примирилась, ничего не жду, никого не ищу. тест женское одиночествоОчень страшит одиночество, думаю о том, что когда не будет родителей, я останусь совсем одна, никому не нужна. Родители хоть злятся, но из дому хотя бы не гонят. Очень я устала от болезней, от боли, недомогания, от стен этой квартиры, от бесполезности, от безысходности, от одиночества, от того что мешаю своим близким. Не вижу впереди ни малейшего просвета, только страх что все это будет продолжаться бесконечно и одиночество. Я не хочу такого будущего. У меня внутри чувство будто все хорошее что могло со мной уже случиться произошло, а теперь все точка не возврата, теперь уже поздно, ничего не ждет, ничего не будет, никому не нужна, убогая. Виню себя за неверно принятые решения в прошлом, поступки, думаю может и вправду я все это заслужила и должна мучиться. А я действительно мучаюсь, я не живу, я существую, ложусь спать и думаю забери меня боженька, что грех на душу не брать. Огромных растрат требует решение моих проблем со здоровьем и не факт, что это поможет. Я вижу как злится мать, когда я говорю что нужны какие то таблетки или обследования и становится еще хуже. Вижу как демонстративно она говорит что у нее нет 200 руб. чтобы купить себе лекарства, мол все на меня, на себя плюю, а при этом приносит в пакете подарки для брата и его семьи на новый год, на них нашлись деньги. Да, наверное она права, это я должна заботиться о них, а не сидеть на шее. Я бы с радостью. Я очень хочу жить полноценной жизнью, работать, ходить куда-то иметь возможность, ездить по стане, помогать тем кто нуждается. Пока я работала, я получала конечно не много, но я могла отчислять деньги в фонд помощи животным, дарить подарки близким, помогать родителям финансово, у меня был круг общения, я разнообразила досуг, было все иначе, я чувствовала что я живу, что я никому не должна, независима, на работе меня ценили и уважали, я была в каком то смысле счастлива. Проблем со здоровьем у меня на тот момент практически конечно не было, они не мешали мне получать желаемое. Сейчас все иначе. Меня угнетает мое положение, я злюсь, что болячки не дают мне вернуть это все, и я не могу найти выход, лазейку как бы мне выкорабкаться, ничего не выходит, словно в болоте, которое не отпускает. Я так устала, нет сил жить, нет сил больше бороться, хочу закрыть глаза и все... Последнее время все Самогипноз достижение целей и обретение здоровьямысли заняты перебором способов ухода из жизни, прочитано много информации. Ну неужели вот так постыдно, в боли и страхе я должна уходить... Выбрала способ, боюсь что что не получится, пойдет не так, боже это так страшно лишать себя жизни. Помогите мне пожалуйста, может быть я не права, может быть я что то пропустила и не вижу очевидного.

2 ответ
+1 1 -1
Анастасия, здравствуйте. Не могу судить о Вашем физическом состоянии, но душевному – не позавидуешь.
«Чувствуешь себя беспомощным, ненужным, наедине со своими проблемами, и не знаешь что делать»
Это реально тяжело и труднопереносимо.  А когда озвучиваешь своё состояние другим, чувствуешь себя ещё хуже, особенно видя недовольство, раздражение или безразличие близких, за которыми вполне может прятаться и их собственная растерянность, слабость и незнание, как и чем Вам помочь, когда и с собой-то у них может быть не всё в порядке, и они сами внутри в смятении чувств (что, в свою очередь, не видите Вы, будучи захваченные своими горестными переживаниями; Вам, как и им, может казаться, что у них всё в порядке, и они могли бы позаботиться о Вас, а они - не могут, по каким-то своим внутренним причинам)
Ваше состояние говорит о депрессии. А когда  это болото, эта чёрная дыра затянула уже глубоко, человеку трудно бывает даже подняться с кровати. Вам важно понимать, что чтобы не послужило отправной точкой начала депрессии, в таком состоянии любой человек видит мир только в чёрных тонах, и будущее кажется совершенно беспросветным. И мне самой знакомы такие чувства.
«Не вижу впереди ни малейшего просвета, только страх что все это будет продолжаться бесконечно и одиночество. Я не хочу такого будущего. У меня внутри чувство будто все хорошее что могло со мной уже случиться произошло, а теперь все точка не возврата, теперь уже поздно, ничего не ждет, ничего не будет, никому не нужна, убогая.»
Могу сказать Вам, что это не конец - всё возможно изменить (кроме смерти). И очень хочется надеяться, что Вы понимаете, что позиция «жертвы» в этом не очень способствует. Если за Ваше состояние ответственны все вокруг (врачи с их врачебными ошибками и не желанием подходить к вашей особой болезни индивидуально; родители, которые предпочитают покупать подарки брату, а не лекарство Вам; «так называемы» друзья, которые Вас забыли; муж и мужчины, которые не хотят видеть «кислую мину» и нести ответственность за Вас и т.д.), ощущение себя жертвой лишает Вас силы и возможности хоть что-то мало-мальски менять. Хотя и самобичевание тоже не способствует этому.
Мир вообще не справедлив, и блага/возможности/болезни в нём распределены неравномерно – это факт. И ему нет дела до Вас (как и до всех остальных). Но достаточно, чтобы был один единственный человек, которому есть до Вас дело – это ВЫ сами.
Кстати, хорошо, что у Вас ещё есть злость – из неё тоже, иногда можно черпать силы, когда других источников не осталось (но не для того, чтобы возвращать, что уже было и прошло, а чтобы идти дальше – вперёд из теперешней точки)
«Меня угнетает мое положение, я злюсь, что болячки не дают мне вернуть это все, и я не могу найти выход, лазейку как бы мне выкорабкаться, ничего не выходит, словно в болоте, которое не отпускает. Я так устала, нет сил больше бороться, хочу закрыть глаза и все... Последнее время все мысли заняты перебором способов ухода из жизни, прочитано много информации. Ну неужели вот так постыдно, в боли и страхе я должна уходить...»
Настя, точно не стоит уходить «так постыдно в боли и страхе». Я готова обсудить с Вами те способы ухода из жизни, которые Вы выбрали, и готова помочь подготовить себя, чтобы уйти из этой жизни с умиротворением и уверенностью, что Вы сделали ВСЁ, что могли.
И готова оказать поддержку, если Вы решите «искать лазейку и выкорабкиваться». Мы можем вместе найти выход, при условии, что ВЫ этого захотите.
Может для начала важно принять Ваше теперешнее состояние (и душевное – депрессию, и психосоматические болячки) и сказать себе: «ПОКА это так». И взять тайм-аут/паузу от своих переживаний (временной промежуток перерыва можете назначить себе сами)
Выбор за Вами. В любом случае я готова быть рядом и дать импульс.
Настя, Вы можете воспользоваться возможностью бесплатной 20-минутной консультацией со мной по Skype. При личном общении, услышав Вас, я смогу предложить разные варианты выхода.
С уважением,
Надежда Новикова
+1 2 -1
Анастасия, здравствуйте!
Если это Вам даст облегчение (что Вы не одна), то могу поделиться тем, что в данный момент также страдаю (с раннего детства) одним заболеванием, которое, на данный момент, является неизлечимым.
По Вашему описанию, даже могу допустить, что оно у нас с Вами - одинаковое (чтобы точно сказать, нужно с Вами пообщаться более подробно), по крайней мере, очень многие симптомы и жалобы мне лично знакомы. Знаю, что это очень тяжело и иногда реально не хочется жить, но лично мне помогала (и помогает) вера в Бога. Знаю, что после смерти ничего не изчезает и боль эта никуда не уходит.
На мой взгляд, Вам нужно найти людей, у которых схожая проблема. Такое общение (на форумах) или лично очень помогает и поддерживает. По крайней мере, могу судить по себе. Ты начинаешь понимать, что не одна во всей вселенной, что многие продолжают жить в такой нелегкой (скажем, честно!) ситуации и продолжают бороться, каждый своими способами. Суицид - не выход, поверьте мне. Конечно, это может быть минутной слабостью, которая может наступить у любого человека, но не более!
Если меня не обманывает интуиция и та догадка насчёт Вашей болезни верна, то попробуйте набрать в поиске Яндекса следующие слова "фибромиалгия форум кому что помогло" и в первой строчке будет адрес форума для таких больных. Там Вы сможете завести свой личный дневник и поделиться своим состоянием, а также получить поддержку от других больных, а также РЕАЛЬНЫЕ советы, что кому помогает. Возможно, один из них подойдёт именно для Вас и поможет облегчить симптомы болезни.
Анастасия, если у Вас будет желание продолжить работу со мной или просто пообщаться на тему Вашего состояния, буду рада Вам помочь!
Мои контакты Вы сможете найти на моей личной страничке.
Готова пообщаться с Вами просто так, БЕЗ ОПЛАТЫ.
Храни Вас Бог!
С уважением, психолог Лариса Березан