Молодой человек сказал что ему легче жениться, если я забеременею
Мы с молодым человеком вместе 3 года (2 из них живем вместе). Завела разговор о свадьбе, и он мне признался, что ему легче жениться, если я забеременею, нежели иначе. Как это трактовать, как к этому относиться?

1 ответ
Здравствуйте, Катерина. На самом деле что именно он этим хотел сказать - знает только он. Со стороны и с Ваших слов можно сказать только то, что у него есть опасения, тревоги, страхи, впрочем как и у любого человека. Но что именно за этим стоит Вам скажет только он. Возможно Вам стоит еще раз поговорить откровенно, а возможно и нет, заставите его волноваться больше, чем надо). Сложно сказать, мало информации.
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость. Мой whatsapp 8916-708-74-71, Skype L_work_7
С уважением, Психолог Ольга Дергилева.