Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСын 11 лет меня не слушает
+1 1 -1
Яна 17.02.17 в 13:40
Сын 11 лет меня не слушает
Моему сыну 11 лет. Я не работала 4 года, пыталась строить личную жизнь после развода, неудачно. Он видел как я позволяла плохое к себе отношение с мужчинами. Сейчас я уехала на заработки, он остался с бабушкой. Трубку не берет, мне не звонит. Переезжать ко мне не хочет. Я не знаю как его перевезти к себе и наладить отношения.

1 ответ
+1 1 -1
Сын 11 лет меня не слушает
Здравствуйте, Яна!
К сожалению, Вы никак не обозначили тот момент, как складывались ваши с сыном отношения после развода, уделяли ли Вы внимание ребёнку или приоритетом было налаживание личной жизни? Могу предположить, что для Вашего сына вся эта ситуация, длящаяся вот уже несколько лет, была и остаётся крайне травматичной.
Сначала развод (хорошо было бы указать, развод с отцом ребёнка?), потом отсутствие мамы рядом ввиду того, что мама занята устройством личной жизни (это моё предположение из текста), а после мама вообще переезжает в другой город, подальше от него.
Давайте честно, для ребёнка это слишком тяжело. И вполне понятно, что сейчас он отдалился от Вас, он обижен и, возможно, даже чувствует предательство с вашей стороны. И получается, что бабушка ему сейчас ближе, чем Вы. В такой ситуации, на мой взгляд, будет лучше не искать способы перевезти сына к себе, а смотреть на то, как можно наладить с ним контакт. И чем скорее, тем лучше, так как по мере его взросления сделать это будет всё труднее.
Ребёнку нужна мама. Тёплая, доступная, принимающая, понимающая и поддерживающая. Начните с того, чтобы уделять ему больше времени. Возможно, сейчас Вам придётся делать выбор между тем, чтобы работать вдали от дома и дальше отдаляться от сына или найти работу в своём городе и быть ближе к ребёнку.