Вопросы психологамРубрика: Гендерная психологияСын 16 лет берет одежду сестры, как его отучить от этого?
+1 1 -1
Ира 01.10.20 в 10:01
Сын 16 лет берет одежду сестры, как его отучить от этого?
Здравствуйте. У меня два ребёнка, сын и дочь. Сыну 16 лет, дочери 15. Отца в семье нет. Недавно дочь пожаловалась мне, что после стирки не нашла своего лифчика и колготок. У нас, если честно, дома бардак и я думала, что мы эти вещи куда-то задевали. Но позавчера я перебирала одежду сына и нашла у него в шкафу, в пакете спрятанные эти самые лифчик и колготки.
Я спросила сына, что у него делают вещи сестры. Видно было, что он очень заволновался и сказал, что ничего не знает. Это было при дочке и она начала смеяться, мол сын на самом деле девочка. Я поговорила с сыном позже, без сестры и он мне, чуть не со слезами на глазах, сказал, что ему нравятся эти вещи и когда нас нет, он надевал их на себя. И что он вообще завидует сестре и фантазирует о том, что бы быть не сыном, а дочкой.
Я была просто в шоке! Я ему выговорила, чтобы он не смел больше так делать. Никогда бы не подумала, что у моего сына будут такие фантазии. У него замкнутый характер и он очень пассивный. Насколько я знаю, девушки у него нет. Что ещё хуже, дочь начала его почти каждый день дразнить девчонкой. Подскажите, как мне правильно поступить и отучить его от этого?

1 ответ
+1 1 -1
Сын 16 лет берет одежду сестры, как его отучить от этого?
Здравствуйте, Ира.
Похоже, вы очень обеспокоены тем, что происходит с вашим сыном. Возможно вас это пугает, возможно вы и другие чувства испытываете. Я вас понимаю и сочувствую вашим переживаниям.
Возможно, чтобы понять лучше, что происходит с вашим сыном и помочь ему разобраться в себе вам будет полезна эта статья:
https://psyhelp24.org/vidy-seksualnoj-orientatsii/
Кроме этого, будет полезно почитать больше информации о формировании гендерной идентичности, различных видов сексуальности не только в российских, но и в иностранных источниках.
Резко негативное отношение к нетрадиционной гендерной идентичности в нашем обществе вызывает очень много напряжения в этих вопросах. Особенно между родителями и детьми. Однако, чтобы понять, что именно происходит с человеком важно говорить об этом не только в негативном ключе. Иногда спокойное обсуждение приводит к тому, что человек перестает так сильно фиксироваться на этой теме.
Часто бывает, желание стать человеком другого пола у подростков связано с сепарацией от родителей, с отношениями с родителями. Было бы полезно для начала исследовать отношения в вашей семье, между детьми, детьми и родителями. Может быть такое поведение сына является лишь ярким симптомом, который указывает на сложности в отношениях. Тогда выход может быть в том, чтобы поработать с отношениями в семье и симптом сам уходит.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.