Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСын смотрит гомосексуальную порнографию
+1 1 -1
Мария 04.08.17 в 17:24
Сын смотрит гомосексуальную порнографию
Мне не к ому обратиться с этим в обыденной жизни, поэтому я прошу помощи здесь. Ребенок у меня один. Ему сейчас 16 лет.
Я не из тех матерей, которые следят за каждым шагом ребенка, скорее наоборот. У нас всегда было доверие, как мне казалось. У него даже пароля не было на ноутбуке, потому что я нарочно никогда в жизни в нем не лазила.
Так получилось, что мне нужно было отправить проект, а свой ноутбук я оставила на работе. Я не собиралась лазить в истории или еще что-то, но когда заходишь в браузер, то там сами по себе отображаются те вкладки, на которые заходят чаще всего. Я сразу увидела, что это порно, но для 16 лет это нормально, мне кажется. А потом всмотрелась в адрес и изображение и у меня сердце упало.
Тогда я уже сознательно залезла в историю. Там куча ссылок на гомосексуальную порнографию, какие-то форумы про это, сайты знакомств.
Я второй день уже не могу ему в глаза смотреть. Такое чувство, что он серьезно заболел и я могу потерять его в любой момент. Иногда у меня жуткое чувство, что я этого ребенка просто не знаю, что мой сын не может таким интересоваться. Мне так страшно. Что мне теперь делать? Есть ли смысл отвести его к психологу? Может какую-то литературу дать? В церковь вести? Я просто не знаю! Реально ли это исправить? И что я сделала не так? Да, я воспитывала его одна. Может, отсутствие постоянного мужчины в моей жизни повлияло? Дайте мне какой-то совет, с чего мне начать действия. Спасибо за помощь!

1 ответ
+1 1 -1
Сын смотрит гомосексуальную порнографию
Здравствуйте, Мария!
Печально, что вы узнали об интересах вашего сына не от него самого, а волею случая.
что я сделала не так?
Если в возрасте до 4-5 лет вы не одевали сына в одежду для девочек, не покупали ему вместо машинок и пистолетов куклы или не гиперопекали  ребенка, то вашей вины в происходящем нет. Не стоит себя в чем-то обвинять.
Для начала было бы неплохо поговорить с ребенком, поскольку просмотр порнороликов с гомосексуальным сюжетом еще не говорит о том, что ваш сын окончательно отказался от гетеросексуальности.
Такое чувство, что он серьезно заболел и я могу потерять его в любой момент.
Гомосексуальность - не болезнь, это выбор. В течение своей жизни человек проходит несколько "перекрестков", где он каждый раз заново определяется со своим полом. В одном случае выбор определяется физиологически (строение  и функционирование внутренних половых органов),  другом случае - психологически (выбор образца для подражания, выбор объекта желания). Поэтому ни водить в церковь, ни читать морали ребенку не стоит, это может лишь разрушить ваши отношения.
Более продуктивным было бы открытое обсуждение с сыном этих вопросов. Если вы чувствуете, что для вас это тяжело, вы можете договориться с сыном о посещении психолога. (Обязательное условие: психолог должен быть толерантен к среде ЛГБТ). Это не "вернет" сына в ряды гетеросексуалов, но поможет ему уже сейчас понять, как ему лучше и безопаснее контактировать с другими людьми, учитывая его предпочтения в выборе объекта желания.
Только благодаря вашему принятию и любви вы можете сохранить отношения с сыном и, если он действительно предпочел стать гомосексуалистом, помочь ему в этой жизни быть счастливым.