У меня часто: слёзы, смех, сильная злость даже трясло
Здравствуйте, зовут Никита, 26 лет. Живу в Ирбите, учился в школе и на автослесаря но разряд не дали. Постоянно в городе: отжимался, но не давно прекратил, бегал, кормил голубей. Очень жалко животных часто до слёз даже когда не видел плохое отношение. У меня часто: слёзы, смех, сильная злость даже трясло. Навязчивые мысли - не хочу рассказывать если понятно, буду очень рад это помощь. К счастью у меня самая близкая мама. К сожалению недавно заблокировали вконтакте близкие, очень странно значит нормально общались.

1 ответ
У меня часто: слёзы, смех, сильная злость даже трясло
Здравствуйте, Никита!
Сильные эмоции и навязчивые мысли - сигнал о том, что Вас внутри что-то очень сильно беспокоит. Возможно, в Вашей жизни есть что-то, что Вам очень сильно не нравится. Вы пишете про сильную злость. Почувствуйте, на кого Вы злитесь?
Очень жалко животных часто до слёз даже когда не видел плохое отношение.
Вы жалеете животных, которые, вероятно, слабы и беспомощны. Возможно, Вы хотите, чтобы Вас пожалели. Возможно, Вы жалеете себя в прошлом, в детстве - себя маленького, когда Вы были слабы и беспомощны, и Вам нужна была любовь и поддержка.
К счастью у меня самая близкая мама.
Близкие отношения с мамой, с одной стороны, поддерживают. Но с другой стороны, в 26 лет пора уже строить близкие отношения с другими людьми. А слишком близкие отношения с мамой могут этому мешать.
С уважением, психолог Галина Ураева.