Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеТиран, муж контролирует каждый мой шаг
+1 1 -1
Rita 28.02.21 в 18:03
Тиран, муж контролирует каждый мой шаг
Добрый вечер. Я не знаю поступаю ли я правильно. В браке 1 год, живем вместе 2 года. У меня есть ребёнок от 1 брака. Мой муж контролирует каждый мой шаг. Он работает дальнобойщиком. Доходит до того, что засекает время за сколько я доехала на работу. Постоянно требует фотоотчет если я не отвечаю какое-то время на сообщения (например, говорила, что была занята -готовила котлеты, заставил прислать фото котлет).
Сравнивает моего сына с бывшим мужем и говорит постоянно, что он похож на «урода», так он называет бывшего мужа. Не разрешает никуда ходить с коллегами, на корпоративы. Всегда оперирует тем, что делает это во благо.
Я, прочитав несколько статей , поняла что живу с абьюзером и решила разводиться. Но мнения родственников ставят мое решение под сомнение. Не могу понять, правильно ли я поступаю.

1 ответ
+1 1 -1
Тиран, муж контролирует каждый мой шаг
Здравствуйте, Rita.
Мой муж контролирует каждый мой шаг… Постоянно требует фотоотчет если я не отвечаю какое-то время на сообщения (например, говорила, что была занята -готовила котлеты, заставил прислать фото котлет).
Как Вам в этих отношениях? Что ценного и важного Вы в них получаете?
Сравнивает моего сына с бывшим мужем и говорит постоянно, что он похож на «урода», так он называет бывшего мужа.
Как сын реагирует на такое отношение? Каково ему слышать эти слова о себе и отце? Это ведь психологическое насилие.  Видит ли сын Вашу защиту?
Всегда оперирует тем, что делает это во благо.
Во благо кого? Попробуйте найти, в чем благо в таком отношении для Вас и для сына.
Я, прочитав несколько статей , поняла что живу с абьюзером и решила разводиться.
Можете почитать еще статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/abyuz-v-otnosheniyah/.
Но мнения родственников ставят мое решение под сомнение.
С Вашим мужем живут родственники? Это их Ваш муж просит выслать фото котлет и называет «уродами»? Вам обязательно нужно их одобрение? Сможете ли Вы справиться с ситуацией, если родственники не поддержат Вас? И если не поддержат, и Вы решите остаться, сколько времени Вы и Ваш сын сможете так жить?
Не могу понять, правильно ли я поступаю.
Правильность можно определить только по Вашему состоянию – как Вам в этих отношениях.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.