Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеОт мужа одни претензии и недовольства, секс сошел на нет
+1 1 -1
Екатерина 09.09.19 в 11:09
От мужа одни претензии и недовольства, секс сошел на нет
Секс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии?Состою в браке 3 ий год, это мой второй брак. С супругом не могу найти общий язык ни на какую тему, в ответ слышу одни претензии и недовольства, секс сошел на нет, по его словам виновата во всем я. Пример: не вовремя погладила белье, смотрю не те передачи или фильмы, вообщем за что бы я не взялась все не так, как ему хотелось бы. Как все исправить?

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
От мужа одни претензии и недовольства, секс сошел на нет
Екатерина, здравствуйте
Тяжело жить в атмосфере недовольства и придирок, я вам сочувствую. Очень жаль, что ваш муж почти за три года брака не научился быть с вами, своей супругой, более уважительным. Любую проблему и сложности в отношениях можно обсуждать, уважительно относясь к чувствам и особенностям партнера, тогда как претензии и недовольство, обвинения, попытки переделать другого "под себя", - все это делает отношения трудными. Складывается ощущение, что ваш муж не принимает вас такой, какая вы есть, тогда как это, вобщем, база для любых отношений: позволять другому быть таким, какой он есть, не пытаясь сделать своего "клона" или переделать другого в соответствии со своими представлениями. Как для вас такие отношения?
Вы спрашиваете, "как все исправить"? Для "исправления" нужно желание двоих. Есть ли оно у вашего мужа? Иначе ваше желание исправить отношения может стать непосильной и малореальной задачей. И что именно вы хотите исправить? Поведение мужа и его отношение к вам? Но он сможет измениться только в одном случае, - если сам этого захочет. Я вижу возможность что-то изменить в ваших отношениях в том, чтобы учиться защищать себя от несправедливого обращения (вы имеете полное право гладить белье тога, когда у вас есть на это время, и если вы по каким-то причинам не успеваете, муж может сам встать за гладильную доску, вы можете смотреть любые фильмы и передачи, какие вам нравятся, не спрашивая одобрения мужа на это и т.д.), больше стоять за себя перед мужем. Добавлю, что это нереалистично - быть во всем виноватой, и, вобщем, это такая манипуляция в отношениях. И, к сожалению, это имеет мало отношения к любви.
С уважением, Дарья Гуляева