Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийТотальное недоверие из-за его измены и флирта
+1 2 -1
Алина 22.08.18 в 03:46
Тотальное недоверие из-за его измены и флирта
Здравствуйте! Хочу попросить Вашей помощи, так как уже не знаю к кому обратиться. Тотально не доверяю своему мужчине. Вместе мы полтора года, отношения у нас нежные и чувства всё сильнее с каждым днём. Но я порчу сама себе нервы и наши отношения тем, что я ему не доверяю и ставлю под сомнение всё, что он говорит или делает. Просто был у нас в начале отношений инцидент, когда мы расставались на месяц, и в это время он нашел себе новую девушку, тогда для меня это стало ударом. Но он сказал, что тогда это был просто секс и ничего больше. После этого был еще момент когда в его переписках я нашла флирт (незначительный) с несколькими девушками. Спросила у него что это, он сознался что так просто поднимает себе самооценку и очень долго извинялся за это, пообещал, что такого больше не случится и действительно, с тех пор я в его переписках не видела ни одного намёка на флирт с какими-либо девушками (он не знает, что я читаю его переписки). Но вот с тех пор я просто вся как на иголках. Любая его встреча с друзьями, задерживание на работе или в спортзале - доводит меня чуть ли не до слёз. В голове всплывают картинки, что он изменяет мне. А уж если у него появляется новая знакомая девушка - всё, я не буду находить себе места и постоянно буду сравнивать себя с ней. Я понимаю и отдаю себе отчёт, как я себя этим унижаю, как я разрушаю наши отношения, как это всё глупо и необоснованно. При том, до этих отношений у меня всё было прекрасно с самооценкой, я всегда считала себя очень красивой, умной и достойной самого лучшего. Но после того инцидента, когда мужчина во время нашей ссоры нашел себе другую и после этого флирта в переписках - всё это меня подкосило. Я сомневаюсь просто во всём. Я очень от этого устала, чувствую себя истеричкой. Пыталась разными способами успокаиваться - говорила с Ним, отвлекалась на любимое хобби, даже медитировала постоянно. Но как только появляется любая женщина на горизонте - триггер срабатывает. ПОМОГИТЕ!

1 ответ
+1 2 -1
Тотальное недоверие из-за его измены и флирта
Здравствуйте, Алина.
Давайте попробуем разобраться, что происходит.
отношения у нас нежные и чувства всё сильнее с каждым днём. Но я порчу сама себе нервы и наши отношения тем, что я ему не доверяю и ставлю под сомнение всё, что он говорит или делает.
Честно сказать, даже не могу себе представить, как можно быть в нежных и теплых отношениях с человеком, которому не доверяешь ни в чем. Мне тут не хватает конкретики в том, что именно вы называете нежными и теплыми отношениями и сильными чувствами, в чем именно они проявляются, как вы понимаете, что они именно такие, как вы их описываете.
Спросила у него что это, он сознался что так просто поднимает себе самооценку и очень долго извинялся за это, пообещал, что такого больше не случится и действительно, с тех пор я в его переписках не видела ни одного намёка на флирт с какими-либо девушками
Как вы думаете, с тех пор что-то изменилось с его самооценкой? Почему ему надо было поднимать ее раньше? В чем именно он чувствовал себя неуверенно? А сейчас?
В голове всплывают картинки, что он изменяет мне.
Вероятно, для вас измена имеет очень важное значение. Полезно будет разобраться, какое именно.
он нашел себе новую девушку, тогда для меня это стало ударом.
В чем именно состояло потрясение. Какие выводы вы сделали из той истории? Возможно, вы потеряли доверие, возможно, измена для вас означала, что вас легко заменить для него, возможно еще что-то. Скорее всего после той истории ваш мир стал другим. Что-то изменилось, что-то вы потеряли. Полезно будет прояснять, что именно.
Бывает, что девушка после измены парня решает, что она не достойна любви и верности, раз он ей изменяет. Думает, что это с ней что-то не так. Однако, измена, это результат влияния обоих людей в паре, а не только одного. Не только от вас зависит будет ваш марень изменять или нет. Что-то зависит от вас, от него и от процессов, которые происходят в контакте между вами.
Часто третий человек в паре появляется, когда между партнерами возникает напряжение, которое они никак не решают, сложности, с которыми они не работают. Тогда это напряжение сливается в сторону третьего человека. Таким образом пара "сохраняет" себя от расставания.
Ваше письмо звучит так, что отношения отличные, парень прекрасный, а с вами что-то не так. Такого не бывает.
Отсутствие доверия это проблема не только ваша, это проблема вас обоих. Возможно в чем то вы преувеличиваете. Однако, каким то образом ваш партнер поддерживает эту вашу неуверенность и преувеличение и не пытается вас успокоить и сделать что-то чтобы вы могли доверять ему больше.
Будет полезно посмотреть в целом как вы оба влияете на вопрос с доверием в вашей паре. Это можно будет сделать в личной или парной консультации по скайпу.
Я буду рада вам в этом помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.