Трансвеститный фетишизм, есть ли выход?
Всем здравствуйте. Мужчина 26-ой год. Лицам не достигшим 18-и лет, дальше читать не рекомендую.
Не помню откуда всё началось. Лет с 6-и, а может и раньше, игры ассоциированные со связыванием вызывали глубочайшее возбуждение на тот момент непонятное, будто пламя невероятной мощи вспыхивало внутри. К 14 годам уже сложился фетиш относительно женской обуви на высоком каблуке. Возжелал носить юбки, туфли, краситься. Примерно в то же время узнал про БДСМ, начал интересоваться по немногу.
К 20 годам, обзавёлся парой туфель, поясом верности, леггинсами. Слушал сисси-гипнозы, смотрел очень большое количество тематического порно. Мечтал, желал, придумывал различные утопические и грандиозные по своему масштабу сцены, в которых я был максимально феминизирован, с элементами бдсм.
К примеру банальный сценарий - домашней горничной служанки. В своё время до невозможности возбуждающий. Будучи закрытым в поясе верности, облачённым в латексный кэтсьют с искусственной грудью, затянутым в длинный кожаный/латексный корсет, на высоких каблуках в кожаной/латексной юбке-карандаш, да находясь в латексной маске с харнесс-кляпом во рту и ошейнике, без какой-либо возможности снять все эти вещи моментально самостоятельно, готовить еду, мыть посуду, да убираться по дому, делать всё что делает горничная, но в таком облачении. Дурдом..
Три года назад я подумал, что это не моё, но вещи не выкинул. Периодически раз в два/месяц надевал каблуки, пояс, но новые вещи не покупал. Два года назад подумал, что это точно не моё, но вещи не выкинул. Просто мастурбировал не придавая значения, точно также на тематический контент. Выкинул вещи год назад. Перестал на время просматривать контент. Полгода назад перестал совсем. Как думал.
Стоило три дня назад снова потакая собственным слабостям посмотреть порно. Как вчера ночью мне приснился очень странный сон из-за чего я собственно говоря и решил написать. Сон, в котором стоя перед зеркалом был не собой, а обнаженной темноволосой девушкой. Причём сон, был из разряда "реальных снов" с интерференцией. То есть, покачав во сне грудью я будто почувствовал её вес, движение, само ощущение. Что меня совсем не радует.
Касательного гендерного определения, я прекрасно осознаю, что я мужчина. Однако такой сон это уже странно. Господа и дамы, психологи, жду ваших советов.

1 ответ
Трансвеститный фетишизм, есть ли выход?
Здравствуйте, Валентин!
Прежде всего, вы, по сути не задали никакого вопроса, поэтому не совсем понятно, каких именно советов вы ждете. Первый вопрос, который с большой вероятностью задал бы психолог вам при личной встрече - такой:
А что вы сами хотели бы со всем этим сделать? В чем вы сами видите проблему? Что вы хотели бы изменить? Возможно, если вы сами поставите эти вопросы себе и на них ответите - вы что-то еще про себя узнаете. А пока лишь могу порассуждать вокруг вашей темы.
Однако такой сон это уже странно.
И чем для вас это странно? Я за двадцать лет работы немало встречал людей, которым снились они сами в образах противоположного пола. С точки зрения психологии этот процесс вполне можно считать нормальным, в аналитической психологии Юнга даже есть такие термины - Анима и Анимус, Юнг считал, что в каждой женщине есть Анимус - мужская часть, мужская сущность, а в каждом мужчине - Анима, женская сущность. Пропорции и соотношения их в каждом человеке индивидуальны. Собственно, эта идея транслируется еще с древних времен - Инь и Янь, Пуруша и Практити, и прочие женские и мужские "прародители мира". Но если в нашем патриархально-ориентированном обществе наличие в женщине мужского ядра может даже поощряться и порой является даже модным, то наличие в мужчине женского ядра долгое время воспринималось как нечто пугающее. Все женское в мужчине отрицалось, осуждалось. Отсюда стереотип, что у мужчины "вообще ничего не должно быть женского и даже примерно об этом не напоминать".
Но вы же спокойно отнеслись к своим увлечениям феминизированными аксессуарами, одеждой и т.д.? Или, все же, фантазируя об этом и покупая вещи, вы сами себя осуждали за это?
О БДСМ, как одной из граней вашего вопроса, говорить можно долго. В каких-то вариантах это может превращаться в болезненную зависимость от нетипичных сексуальных практик, а в других - становится отличным способом безопасно прожить некоторые чувства, которые в реальной жизни не так просто найти и реализовать их проживание. Но вряд ли та форма - фантазии, мастурбация, вообще то, что это далеко не всю вашу жизнь занимало, насколько понимаю - для вас чем-то опасна.
Однако, вы сами, вероятно, видите в чем-то опасность для себя, но, увы - в этом вопросе вы ее не обозначили. Возможно, вам как раз и стоит над этим подумать - а есть ли тут какая-то опасность? Возможно, если вы действительно хотите во всем этом разобраться, то стоит, для начала, попробовать сформулировать, что именно вы здесь ощущаете опасным, а там уже выбрать форму взаимодействия с психологом, чтобы вам помогли решить тот вопрос, который и выстроится, в максимально полной форме.