Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективТравля на работе моббинг и боссинг
+1 2 -1
Татьяна 30.08.17 в 11:15
Травля на работе моббинг и боссинг
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, я дважды стала жертвой травли на работе, что мне делать??? Хоть руки на себя накладывай!

1 ответ
+1 1 -1
Травля на работе моббинг и боссинг
Приветствую Вас, Татьяна! Не зная обстоятельств ситуаций сложно говорить конкретно, но вероятнее всего Вы попали в треугольник карпмана Жертва-Преследователь-Спасатель.
Причины "попадания" в этот треугольник могут быть разные, чаще всего мы примеряем (в большинстве ситуаций) одну из этих ролей. Похоже, что Вы, сами того не осознавая, воспроизводите в коллективе роль жертвы. "На уровне позвоночника",  бессознательно окружающие считывают Ваше поведение как таковое. Чтобы разобраться так ли это, почему Вы воспроизводите именно такие аспекты поведения, что их запускает - необходимо провести анализ жизненных ситуаций, особенностей воспитания и т.д.
Когда причины запуска "механизма жертвы"  прояснятся, можно будет  работать с изменениями Вашего внутреннего самоощущения, самооценкой, состоянием тонуса, внутренними ресурсами. Когда Вы внутренне станете чувствовать себя иначе, поведение тоже изменится.
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость.
С уважением, психолог Ольга Дергилева.