Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийТреплю нервы мужчине, довожу его своими истериками
+1 1 -1
Ирина 17.08.17 в 15:07
Треплю нервы мужчине, довожу его своими истериками
Довожу своими истериками парня до белого каления. Уже сто раз и расставались и мирились. Обещаю себе, что возьму себя в руки, перестану психовать, кричать и обижаться на ерунду. Держусь самое большое -несколько дней и все повторяется снова. Ну как же можно приручить внутреннего дракона?

1 ответ
+1 1 -1
Треплю нервы мужчине, довожу его своими истериками
Здравствуйте, Ирина!
Заставить себя прекратить «психовать, кричать и обижаться на ерунду» - это значит загнать свое недовольство, раздражение поглубже, подавить его. Но оно все равно найдет выход, да еще в самый неподходящий момент. И все повторится снова, может даже сильнее.
Ну как же можно приручить внутреннего дракона?
Просто спросить его что он хочет. Понять, чего ему не хватает или может, наоборот, чересчур много.  Подумайте, представьте, что и как должно быть, чтобы этому внутреннему дракону стало хорошо, тепло и уютно, чтобы он превратился в ласкового котенка.