Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективЧувствую себя лишней с подругами
+1 2 -1
Настя 14.01.18 в 10:38
Чувствую себя лишней с подругами
У меня есть две самые близкие подруги, у нас прекрасные отношения. Но периодически случается так, что у меня нет возможности пойти на какую-то определенную встречу из-за других обстоятельств, а они встречаются - обычно это какое-то мероприятие и там присутствуют другие люди, их друзья, с которыми я не так хорошо знакома или вообще нет. А после таких мероприятий они всегда активно всё это обсуждают, и я могу это понять, ведь они получили много приятных эмоций.
Но в такие моменты я чувствую себя лишней, хотя и осознаю, что, скорее всего, не совсем правильно воспринимать это в таком ключе. Но как тогда воспринимать такие ситуации, чтобы чувствовать себя адекватно? Я бы правда хотела быть с ними в такие моменты, но порой правда у меня нет возможности.
Буду очень благодарна за помощь и совет.

1 ответ
+1 2 -1
Чувствую себя лишней с подругами
Настя, здравствуйте!
К сожалению, Вы дали очень мало информации, даже не упомянули, сколько Вам лет. Поэтому и ответ будет общим.
Из того, что Вы описали, не очень понятно, насколько это «близкие подруги» и что Вы понимаете под «прекрасными отношениями».
Если Вам при общении с подругами что-то доставляет дискомфорт, задевает Ваши чувства, то почему бы об этом прямо и не сказать?
Возможно, отношения не настолько близкие, как Вам бы хотелось…И Вы не знаете, как сообщить им о том, что Вас беспокоит, не рискуя при этом потерять эту «дружбу».
«Но в такие моменты я чувствую себя лишней, хотя и осознаю, что, скорее всего, не совсем правильно воспринимать это в таком ключе. Но как тогда воспринимать такие ситуации, чтобы чувствовать себя адекватно?»
«Быть с ними в такие моменты» - это не решение проблемы. Потому что проблема не в присутствии или отсутствии на встречах, а в том, что Вы чувствуете себя «лишней», Вам от этого плохо и Вы не знаете, как с этим быть.
Вы ставите под сомнение адекватность собственных чувств, предполагая, что чувствуете как-то не так, как надо. Если Вы хотите совет, то учитесь верить своим чувствам. Вы это чувствуете. И это адекватное чувство. Почему Вы это чувствуете и что с этим делать – уже другой вопрос.
Не буду расписывать дальше возможные варианты, потому что их очень много. А исходной информации – мало. Вы можете оставить еще один (более подробный запрос) или написать мне на почту.
С уважением,
Ольга Акимова
tochka.opory24.akimova@yandex.ru
скайп tochka.opory24-akimova