+1 1 -1
Алина 17.04.21 в 18:28
Тревога в отношениях
Здравствуйте, у меня такая проблема. У меня Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревога в отношениях. Мы расставались с партнером 2 раза, по причине тревоги, я не понимала почему я склоняюсь именно к отношениям, то есть, тревога направлена в отношения.
Когда разошлись это прошло, тревога появлялась, но очень редко, и она была не такой сильной. Потом мы сошлись, и тревога опять вернулась. Я понимаю головой, что люблю человека. Но образы, и диалог в голове, мешают мне нормально жить.

1 ответ
+1 1 -1
Тревога в отношениях
Здравствуйте Алина!
Отношения в паре всегда включают в себя постоянные изменения, рост и неопределенность, поэтому рано или поздно может возникнуть чувство тревожности. Когда один партнер испытывает хроническую тревогу, второму будет очень трудно сохранять спокойствие и расслабленность. Тревожный партнер (чаще всего женщина) требует вложения в себя огромных временных, энергетических и других ресурсов.
Мы расставались с партнером 2 раза, по причине тревоги, я не понимала почему я склоняюсь именно к отношениям, то есть, тревога направлена в отношения.
А с чем именно связана эта  Ваша тревожность? Я могу предположить, что возможно Вам чего-то не хватает в отношениях, есть какие-то страхи за ваше будущее с партнером.
Когда разошлись это прошло, тревога появлялась, но очень редко, и она была не такой сильной. Потом мы сошлись, и тревога опять вернулась.
Возможно вы слишком привязаны к партнеру и боитесь остаться одной. И с ним и без него, присутствует неуверенность в себе, страх остаться одной. Тревожный человек в отношениях всегда ждет поддержки и внимания от другого. Поддерживает ли Вас как-то партнер в этой ситуации? Важно не держать это чувство в себе, а делиться с ним этим.
Я понимаю головой, что люблю человека. Но образы, и диалог в голове, мешают мне нормально жить.
Если я правильно пониманию, Вы мысленно придумывайте и накручиваете себе, то, чего возможно нет на самом деле, тем самым обостряя ваши отношения с партнером. Из этого следует, что у вас нет доверия к партнеру, и вы находитесь в постоянной тревожности и страхе за ваши отношения. В таком случае, Вам стоит в первую очередь разобраться в себе, почему так происходит.
Люди по разному справляются с тревогой, самым безопасными являются откровенные разговоры с партнером, а также ведение дневника эмоций. Если Вам сложно будет справиться самой с этим состоянием, можете обратиться за помощью ко мне, или другому психологу сайта.
С уважением, Наталья Бессонова.
tochka.opory24.bessonova@yandex.ru