Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусТревога, страх, кажется, что свою жизнь я наблюдаю
+1 1 -1
klotub17 17.04.17 в 15:09
Тревога, страх, кажется, что свою жизнь я наблюдаю
Как преодолеть тревогу. Тревога - страхДоброго времени суток. В начале зимы я вылечилась от невроза и депрессии. Но последние 4-5 месяца у меня есть некие страхи и тревога. Особенно, когда ложусь спать, но бывает и среди дня. Мне кажется, что свою жизнь я наблюдаю (не часто такое бывает, но все же), не чувствую, что спокойно проживаю ее. Что радуюсь просто жить, не думая о своей смерти. И внезапно меня может заставить "застыть" мысль о том, что скоро я постарею и уйду из этого мира. А я так его всецело люблю и не хочу покидать. Мысли о том, что чувствуют мои бабушки, которые еще вчера были молодыми и скоро придет время им уйти. Что будет? Пустота и я больше не смогу думать, видеть и т.д. Это вгоняет меня в ступор, плачь, страх. Когда я отхожу от этого состояния, я понимаю глупость своих мыслей. Но все чаще мне приходится вытягивать себя из этого. Уговаривать, думать о том, что жизнь только начата. Мне 21 год. Что я успею насладиться всеми прикрасами этого мира. У меня не нормальные мысли, которые мешают мне спокойно и радостно жить, это морально губит меня. Дайте совет, пожалуйста. Как же избавиться от таких мыслей? Заранее спасибо.

2 ответ
+1 2 -1
Тревога, страх, кажется, что свою жизнь я наблюдаю
Добрый день, klotub17.
"В начале зимы я вылечилась от невроза и депрессии. Но последние 4-5 месяца у меня есть некие страхи и тревога"
Выходит, что вы вылечились от депрессии примерно в декабре и примерно в это же время у вас появились страхи и тревоги. Это вызывает много вопросов. С чем была связана депрессия, как долго она длилась, какие события происходили в вашей жизни до нее, какие события происходили 4-5 месяцев назад? Возможно эти события имеют для вас важное значение и косвенным образом влияют на возникновение тревоги и депрессии. С этим надо работать в личной терапии чтобы разобраться и помочь вам справиться с этим.
Часто бывает, что страх смерти одолевает нас тогда, когда мы не полно проживает свою жизнь прямо сейчас. Тогда организм таким образом сигналит нам о том, что мы уже прямо сейчас по настоящему не живем. Страшнее умирать обычно тогда, когда не все реализовываешь из того, что хотел или даже когда не пытаешься реализовать свои мечты.
Попробуйте подумать, что не реализуете вы, что вам мешает сейчас жить полной жизнью.
Чтобы разобраться с этими вопросами и справиться со страхом смерти и начать жить прямо сейчас даже не смотря на то, что когда нибудь придет смерть, обращайтесь ко мне на консультацию.
Я буду рада вам помочь.
tochka.opory24.makarova@Yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
+1 2 -1
Тревога, страх, кажется, что свою жизнь я наблюдаю
Здравствуйте.
Ваше состояние, говорит о каких то травмах прошлого.Травмы закрывают от нас многие двери в жизни, сужают зону комфорта.Известно, что наше прошлое является фундаментом для создания нашего будущего. И только от нас напрямую зависит то, каким оно будет — наполненным и счастливым или монотонным и рутинным. С помощью современных техник все эти страхи можно и надо убрать. Убрав страхи, вы преобретете уверенность и радость жизни. Запишитесь на индивидуальную консультацию и мы вместе с вами найдем причину ваших страхов и избавим вас от них.
С уважением, психолог Валентина Веклич.