Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусТревожность, беспокоит постоянное чувство страха, особенно перед сном
+1 1 -1
Виктория 08.01.21 в 20:18
Тревожность, беспокоит постоянное чувство страха, особенно перед сном
Как перестать бояться и начать жить - практический курсЗдравствуйте.
Беспокоит постоянное чувство страха, особенно перед сном. Пугает абсолютно все: может заболеть какая-либо часть тела и мозг начинает раскручивать и превращать эту боль в невероятную болезнь, любой текст книги может так же напугать и не давать спать, часто мучают бессонницы.
Раньше подобные состояния бывали крайне редко, сейчас каждый день.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Виктория!
Сочувствую Вам, нелегко жить в постоянном страхе. Понимаете ли Вы, чего Вы конкретно боитесь? Вы пишите, что пугает Вас абсолютно все. Что в этих страхах есть общего? Страх за свою жизнь и здоровье, или что-то другое? Как это влияет на другие сферы жизни? Часто страх неизлечимой болезни или смерти может говорить о том, что Вы не проживаете свою жизнь так, как бы Вам хотелось.
Вы пишите, что сейчас такие состояния участились. Как Вы думаете, с чем это связано? Может, с тревожной ситуацией вокруг здоровья в настоящее время? Или с каким-то событием в Вашей жизни?
Чтобы понять  причины Вашего состояния, Вам все же надо обратиться непосредственно к психологу, потому что по такой скудной информации сложно дать действительно полезные рекомендации. Могу также порекомендовать статью на нашем сайте: https://psyhelp24.org/emotsii-cheloveka/.
С уважением, Галина Воскресенская
tochka.opory24.vos@yandex.ru