Вопросы психологамРубрика: Красота и внешностьТрихотилломания: рву на себе волосы и не могу от этого избавиться
+1 1 -1
Валерия 13.09.17 в 23:02
Трихотилломания: рву на себе волосы и не могу от этого избавиться
Здравстсвуйте. Лет с 10 страдаю трихотилломанией. До 18 лет ходила с проплешинами на голове, потом был год "затишья": волосы отросли. Сейчас мне 24, лет 5 уже заново стала рвать волосы и не могу избавиться от этого до сих пор. Боюсь обращаться к врачам из-за того, что работаю на авто и в связи с тем, что моя болезнь это психическое расстройство, поставят на учет и я не смогу заниматься любимым делом. Вопрос: возможно ли посещение психотерапевта анонимно или страх распрощаться с водительским удостоверением реальность?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга Волкова.
То состояние, о котором Вы говорите, конечно, требует внимания специалиста-психолога.  Подобные симптомы - это проявления аутоагрессии (агрессии, направленной на самого себя) вследствие перенесенной психологической травмы или стрессовой ситуации, зачастую неосознаваемой (иными словами, Вы можете не понимать, зачем и почему так делаете). Как следствие - был "выбран" именно такой способ эту травму/ ситуацию перенести. Выбран в кавычках, потому что Вы не выбирали его, А просто начали делать то, что хоть как-то минимизировало стресс. В итоге сформировалась привычка, которая актуальна до сих пор.
Чтобы от нее избавиться, прежде всего важно понять, с чего все началось. А также выработать новые методы борьбы со стрессом и любыми сложными ситуациями. И сделать это возможно в рамках психологической работы (консультаций).
Готова предложить свои услуги по е-мейл или по скайпу. Конечно, такие встречи будут полностью конфиденциальны.
С уважением,
психолог центра Ольга Волкова