Когда мне было 11 лет он трогал меня в интимные места
Здравствуйте! Меня зовут Алина мне 27 лет. У меня двое дочерей, они еще совсем маленькие, я очень переживаю за них. Я скоро выхожу на работу, и своих дочерей оставляю маме. Но у моей мамы есть отец. Вот он и моя большая проблема. Когда мне было 11 лет он трогал меня в интимные места, это было 2 раза. После этого я избегала даже общения с ним. Он с моими родителями не живет. Но мама хочет чтобы он переезжал к ним. Мне хочется об этом рассказать маме, но боюсь от этого маме станет плохо. Я об этом никому не рассказывала. А вдруг меня не станет. И никто об этом не узнает. Посоветуйте, как мне об этом рассказать?! Когда я его вижу у нас в гостях, когда он хочет обнять моих детей мне хочется его задушить. Ну вот как мне быть?

1 ответ
Когда мне было 11 лет он трогал меня в интимные места
Здравствуйте, Алина.
Читаю Ваше письмо и нахожу в нём много Ваших страхов:
-- переживание за дочерей;
-- опасение, что маме станет плохо;
-- страх, что Вас может не стать, и об этом никто не узнает.
Но есть хорошая нотка в Вашем обращении, это то, что Вы спрашиваете совета, как рассказать об этом инциденте, значит Вы уже движетесь к тому, чтобы тайное раскрыть, озвучить.
Подумайте, Алина, чего именно Вы боитесь, если расскажите об этом своей маме? Что произойдёт, когда Вы расскажите эту историю? С того давнего момента уже прошло много времени, Вы выросли, повзрослели и родили двоих прекрасных дочерей. Чисто физической угрозы он для Вас не представляет, остались только Ваши неотреагированные (никому не раскрытые, не выпущенные наружу) чувства. Вот о них тоже расскажите маме.
Более того, Вы можете обо всём этом и своих чувствах (злости, гнева и др.) рассказать отцу Вашей мамы. Если сложно это сделать на словах, напишите ему письмо (о том что было, о том, что есть сейчас).
Возможен вариант безопасного отреагирования Ваших чувств в работе с психологом.
После того, как Вы раскроете свои чувства, Вы сможете уже более конструктивно выстраивать диалог и отношения, заявлять чего Вы хотите и чего не хотите. И многие из Ваших страхов (описанных здесь ) Вас отпустят.
С уважением, психолог Наталия Михайлина.