Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак побороть обиду на брата моего парня?
+1 1 -1
Нина 20.01.18 в 06:05
Как побороть обиду на брата моего парня?
Здравствуйте, хотела бы попросить у вас совета. У парня есть двоюродный брат, с самого начала отношений он как-то пытался нас рассорить, говорил мне плохие вещи про своего же брата, говорил что он плохой. Мы все равно продолжали встречаться с парнем. В общем на всем протяжении наших отношений он все пытался нас как-то рассорить. Этот брат ужасный бабник, встречается с девушкой, а сам еще 5 на стороне имеет, и мне не приятно когда парень находится рядом с таким вот человеком. Конечно он всегда помогал, когда у нас были проблемы, и было время мы хорошо общались. Но буквально 4 месяца назад я узнала, что у него есть в сети Вконтакте другая страница, для общения с девушками, чтобы его девушка его не спалила так сказать. Рассказал мне про эту страницу мой парень. Я поняла, что эту страницу создали с помощью 2 симки моего парня и когда парень спал я взломала эту страницу, начиталась переписок с другими девушками. В одной переписки мой парень скинул фотографию какой-то девушки намного младше нас, а я знаю и уверена ему такое общение не нужно было, у меня была истерика. В другой он просто фигурировал от слов брата, что вот он пиво с ним пьет. Мы поговорили с парнем и оказалось, что это брат попросил его скинуть фото у моего парня, чтобы та девушка ничего не поняла (фото было в темноте). В общем-то доказательств измены моего парня нет, но я стала категорически против их общения! Сначала он и сам согласился и сам не хотел общаться с ним... но вчера он сказал что хотел бы снова с ним общаться, обещая, что отныне будет думать головой, общаясь с ним. Я запуталась, я не знаю что делать. Понимаю, что с родственниками общаться нужно, но такой родственник, это кошмар какой-то, а не родственник. Помогите пожалуйста, как побороть обиду на этого брата, если для парня это важно? Как снова начать общаться с этим человеком, конечно у меня обида на брата его, нельзя так поступать с близкими людьми! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

1 ответ
+1 1 -1
Как побороть обиду на брата моего парня?
Здравствуйте, Нина.
Понимаю всё буйство Ваших эмоций в данной ситуации.
И я так понимаю, что Вы хотите побороть свою обиду на брата своего парня.  Но нахожу в Вашем описании истории не только обиду, а также ещё и гнев на этого человека.
Так как обида отличается от гнева тем, что в обиде меньше энергии и больше бездействия, она подразумевает, что обидчик сам должен исправить ситуацию. В гневе же наоборот - больше энергии и эта энергия побуждает к действию (если гнев направлен вовне).
Поэтому чтобы выпускать свой гнев, заявляйте обидчику о своих мыслях и чувствах, о своей позиции и видении ситуации, о том что Вас не устраивает, и Вашем возмущении.
Этим Вы сможете как-то влиять на ситуацию и своё внутреннее состояние.
А обида высвобождается прощением человека!
С уважением, психолог Наталия Михайлина