Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПодарил кольцо, но жить вместе и жениться не хочет
+1 2 -1
Татьяна 09.10.17 в 17:32
Подарил кольцо, но жить вместе и жениться не хочет
Добрый день! Меня интересует следующий вопрос. Мне 27 лет. Моему молодому человеку 29 лет. Встречаемся больше года, оба знакомы с родителями друг друга, живем на расстоянии 150 км друг от друга, но видимся почти каждые выходные. Месяц назад он сделал мне предложение, подарив помолвочное кольцо. Я согласилась. Мы не живем вместе, но у нас есть близкие отношения, стараемся видеться как можно чаще. На все мои попытки определиться с датой помолвки на уровне родителей, датой свадьбы, планами о совместной жизни он не хочет говорить, ссылаясь на то, что еще рано, надо еще пару лет подождать или пожить в виде сожительства. При этом моя семья и я сожительство не приемлем. У него уже было 2 гражданских брака, но они закончились расставанием. С его слов не получалось построить отношения из-за постоянных ссор. Он имеет свое отдельное жилье (стройвариант, в котором нужно делать ремонт), но пока живет в отдельной квартире родителей. У меня есть отдельная квартира, где можно жить вдвоем. На протяжении 5ти лет я живу с мамой, так как есть перспективная работа в том месте. Но всегда есть возможность переехать в отдельную квартиру, которая находится там же, где живет и работает мой молодой человек. Буквально на днях попыталась еще раз обсудить с ним тему совместного будущего. Он стал злиться, говорить, что я его задалбываю этими вопросами.
За границами эмоцийЯ ему без эмоций, тихо и ровно: “Может тогда давай расстанемся?“. На что он мне ответил: “Давай“. На следующий день звоню, трубку не берет, игнорирует. Может быть я поспешила, надо было не так в лоб и прямо спрашивать. Но с другой стороны мне уже 28 в ноябре, я хочу семью, детей, иметь поддержку, заботу.... эти свидания на выходных, постоянная привязка ко времени уже напрягает.... Если заикаюсь о будущем, он мне говорит в таком ключе: Если хочешь, то приезжай....если хочешь, то ищи новую работу.....если хочешь, покупай квартиру.... (у меня просто есть некоторые сбережения, хотела вложить их в недвижимость). Просто с его стороны я бы хотело бОльшего участия в своей жизни. Как вы думаете? Может быть мне нужно что-то исправить? Или как мне быть? Спасибо за ответ.

1 ответ
+1 2 -1
Подарил кольцо, но жить вместе и жениться не хочет
Здравствуйте, Татьяна.
может быть я поспешила, надо было не так в лоб и прямо спрашивать. Но с другой стороны мне уже 28 в ноябре, я хочу семью, детей, иметь поддержку, заботу.... эти свидания на выходных, постоянная привязка ко времени уже напрягает....
Если вы правда считаете, что лучше расстаться, чем продолжать такие отношения и готовы к этому, то вы не зря спросили об этом. Если же вы понимаете, что не готовы к расставанию, и сказали это чтобы его припугнуть и подтолкнуть к женитьбе, то возможно, и не надо было так.
Здесь все зависит от того, чего вы на самом деле хотите.
Просто с его стороны я бы хотело бОльшего участия в своей жизни.
Вы ему говорили об этом? Как он реагирует? Если уходит от ответа, отказывается или злится — скорее всего он не может вам дать того, что вам нужно. И тогда, конечно же не стоит ждать или требовать или пытаться получить с помощью обмана и манипуляций то, что он давать не готов.
Может быть мне нужно что-то исправить?
Вы сразу думаете о том, что это вы только можете все исправить? А на самом деле у вас столько же ответственности, сколько и у молодого человека. Не только вы можете сделать что-то чтобы все исправить...
Вы хотите что-то исправить чтобы что получить в итоге? Все таки получить от него то, что вы хотите а он не хочет? Или для чего-то другого? Попробуйте определить для себя, даже если вы помиритесь, готовы вы принять то, что он вам предлагает? Судя по тому, что вы пишите, не готовы.
Может быть и расстаться пока не готовы. Тогда не надо себя торопить. Дайте себе время просто побыть с тем что есть и почувствовать как вам в этой ситуации. В чем для вас ценность в отношениях с ним, чем вы не довольны. Что для вас важнее, удовлетворение каких потребностей? Попробуйте расставить для себя приоритеты. Что для вас критически важно, с чем вы можете мириться и что не принципиально.
Если нужна будет помощь, обращайтесь на консультацию.
Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.