Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийТупик в отношениях, расстояние, бессмысленная служба по контракту
+1 2 -1
Валерия 24.08.18 в 09:26
Тупик в отношениях, расстояние, бессмысленная служба по контракту
Парень проходит военную службу по контракту. Пошел по настоянию матери, тюк. там её дальний родственник занимает высокую должность. Наобещали карьерного роста, высокой зарплаты, квартиру через три года и жизнь в Москве. Пол года на контракте он служит и живет в другом городе. За эти пол года я 2 раза приезжала к нему, сначала на неделю, потом на месяц. В итоге жили мы в поселке городского типа, куда час ехать от Москвы, за 10 дней моего приезда мы отдали 20000, учитывая, что больше половины были моими деньгами. Второй раз приехали просто в квартиру с голыми стенами, отдали 30 000 и еще купили надувной матрас, кастрюли и т.д. что бы было из чего есть и где спать. Заработная плата у него 17 000, что истинные копейки даже для поселка городского типа в Московской области. Два месяца уговариваю вернуться домой, где вся его семья, а точнее бабушка и мать с отчимом и сводным братом живут в отдельной квартире. Он ни в какую. Всех выгодней его служба матери, т.к. теперь он может жить в своё удовольствие, пока его в армии одевают, кормят, поят и и многое обещают. Я живу в другом городе, где нормальная инфраструктура, две квартиры моей одинокой матери на пенсии находятся в 30 минутах ходьбы от центра. Моя семья довольно обеспеченная и моя мать потратила бы большие деньги, только бы вернуть его домой. Он будет приезжать по учёбе в мой город ещё три года на 9 дней два раза в год и на 20 дней, в ближайшее время ему дадут комнату в общежитии для контрактников, хочет что бы я туда приезжала. Несмотря на всю эту ситуацию у нас много общих друзей, мы любим друг друга, я очень по нему скучаю, НО, из-за его упёртости я 80% года живу без пары, разговаривая с ним только час по телефону вечером, трачу время не понятно на что, только бы скоротать до его приезда, хотя перерыв между ними в 2-3 месяца. Чувствую себя неполноценной на всех мероприятиях и каждый будний день, когда вижу пары. Он хочет что б я переехала к нему в этот поселок, когда закончу учебу, оставив маму, друзей, свой дом. А я даже понятия не имею как тогда буду воспитывать его ребенка в будущем, без помощи, когда он будет круглые сутки на работе и на учениях. Ведь когда я к нему приезжала, я 60 % дня а иногда и 90% сидела одна. Уже и плакала и ультиматум о расставании ставила, но не в серьёз. Очень заботливый, когда мы вместе, всегда принимает меня такой какая я есть и, на мой взгляд, сможет довольно нормально воспитать детей, но его вера в дальнейшее наобещанное не понятно зачем ему перспективное стабильное будущее и моё постоянное одиночество меня убивает. В отношениях 2 года, виделись из которых 5 месяцев, вместе с моими приездами. Хочу узнать объективное мнение и предположения как уговорить или как поступить мне в данных обстоятельствах.

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Валерия.
Заставить другого человека сделать то, что он не хочет можно с помощью угроз и манипуляций. Однако такие методы вредят отношениям в целом. Чтобы отношениям не вредить можно только договариваться. Сопоставить свои потребности, его потребности, чем ценны для вас эти отношения, чем они ценны для него.
Предполагаю, что вы уже озвучили вашему молодому человеку предложение вашей мамы, свои желания и возможности. Если я правильно поняла, он отказывается оставить службу, правильно?
В такой ситуации вы можете взять паузу и разобраться в том, что для вас важно. Вам важны отношения с этим молодым человеком, важно быть вместе, важны отношения с вашими друзьями и родителями, их поддержка.
Можете ли вы дать себе передышку какое то время, посмотреть, как будет развиваться ситуация и не форсировать события или вам обязательно решить все в ближайшее время?
Вы говорите, что чувствуете себя неполноценно без парня. Можно разобраться с чем связано это чувство неполноценности и каким образом оно возникает, как обстоятельства, когда вы живете раздельно означают вашу неполноценность? Конечно, если вы любите парня, то вы скучаете, и вероятно вам грустно без него. Однако грусть и чувство неполноценности это разные чувства. Последнее переживается намного тяжелее.
Замечаю, что вы не готовы принять решение вашего парня по выбору своей профессии и места жительства. Возможно, он и ошибается, но это его решение. Однако, это не обязывает вас делать то, к чему вы не готовы и что вам категорически не подходит. Если вы не готовы переезжать в другой город и заново создавать для себя круг общения, вы тоже вправе принять свое решение. Тогда это будет означать, что ваши планы на будущее не совпадают. Сможете ли вы найти взаимные точки соприкосновения и продолжить отношения с учетом того, что вы все таки разные люди или нет, будет зависеть от того на сколько каждый из вас готов услышать точку зрения и принять потребности другого человека в паре.
Если вам нужна будет в помощь в том чтобы разобраться в этом, обращайтесь, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.