Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак забыть бывшего парня и начать жить новой жизнью?
+1 1 -1
Ангелина 28.12.17 в 05:42
Как забыть бывшего парня и начать жить новой жизнью?
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте! Очень нужна помощь, в сентябре расстались с парнем, встречались 1,5 года. Расстались в связи с тем что его отправили на лечение от наркомании, он употреблял, в последний месяц отношений я много пережила страшного (его попытки суицида, его слежки , проверки, паранойю). Когда он уехал я была даже рада, что все это закончилось и началась моя спокойная жизнь. Но со временем я стала понимать, что люблю этого человека и очень скучаю. И вот он вернулся в середине декабря, мы конечно встретились, пообщались, он предложил быть хорошими друзьями, а я понимаю, что хочу быть с ним, и ещё мне становится страшно от того, что другие молодые люди меня не привлекают и даже в каких-то моментах мне противны.... Как быть ? Как забыть о старых чувствах и начать жить новой жизнью?

1 ответ
+1 1 -1
Как забыть бывшего парня и начать жить новой жизнью?
Добрый день, Ангелина.
Отношения с наркозависимым человеком - это путь в никуда. Здесь, наверно, это главная мысль, которую я хочу до вас донести. И даже если человек прошёл реабилитацию, он в любой момент может сорваться.
Поэтому здесь Вам нужно чётко определить для себя - хотите ли вы такой жизни, которую-то и жизнью назвать трудно. Бесконечные страдания и страх перед его срывами?
Я работала в центре реабилитации для наркозависимых и знаю, что процент бросивших, очень мал. А те, кто бросил, к сожалению, часто остаются с разрушенной личностью, которую трудно восстановить, если это вообще возможно.
Как перестать бояться и начать житьЯ вижу, что вы все это понимаете и хотите начать новую жизнь. Поэтому поддержу вас в том, что это возможно. Чтобы забыть о старых чувствах и избавиться от Тест на определение созависимых отношенийсозависимости, а это именно созависимость, а не любовь, нужно полностью исключить любое общение как бы это ни было больно. Возможно, что с первого раза и не получится, но надо пытаться. Со временем боль от разрыва утихает. И здесь важно заботиться о себе, жалеть себя, позволить себе проживать собственные чувства, узнавая себя. Важно занимать себя делами, учебой, общением с нормальными людьми, важна помощь близких людей, которым вы не безразличны.
Таким образом, создавая свой мир, свои интересы, вы осознаете, какой мужчина вам нужен. И тогда появится возможность создать новые отношения. Помните, что через такое уже прошли многие, и вы не первая, поэтому вы тоже это сможете!
Желаю вам удачи и всех благ.