Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияУ меня никогда не будет детей, страдаю от одиночества
+1 1 -1
Мария 29.07.20 в 16:12
У меня никогда не будет детей, страдаю от одиночества
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, меня заранее, возможно, мой вопрос покажется вам очень глупым для взрослого человека, но меня это очень волнует, я не могу спокойно продолжать жить пока не решу эту проблему. Меня зовут Мария, мне 30 лет, я живу в небольшом провинциальном городке в России. У меня нет детей, родителей потеряла несколько лет назад. В то время был молодой человек. Но отношения были натянутые. Он не смог поддержать меня в трудную минуту, не понял моей боли от потери родителей. Он говорил, что родители – это не семья, что семья – это он и я не имею права ходить печальная и расстроенная когда вот он такой красавец рядом и я должна быть на позитиве, чтобы быть с ним. А мне было очень плохо, у меня не было сил развлекать его. В итоге мы рассталисьКак пережить расставание с любимым человеком.
Мне было очень тяжело, ведь я переживала смерть родителей, а тут ещё расставание с человеком, которого любила. Через время я приняла, что это было к лучшему, раз человек думал только о себе, то и хорошо, что он ушел, встречу другого и буду счастлива.
На сегодняшний день прошло уже почти 5 лет как мы расстались, я пережила смерть родителей, уже не переживаю так, зато чувство одиночества становится всё сильнее. Возраст начинает давать о себе знать, мысли о семье, муже, детях всё сильнее, я хочу дарить свою любовь и получать любовь и заботу в ответ. Плюс ещё и общество давит с постоянными вопросами о том когда же я наконец-то выйду замуж и рожу детей, ведь уже возраст и скоро будет совсем поздно, итак старая дева. Ещё пару лет назад я не обращала на все эти разговоры никакого внимания, но сейчас мне 30 и я сама пониманию, что пора и искренне хочу этого, но отношений не получается завести, у меня никого нет даже на горизонте, даже хороших знакомых, кого можно было бы перенести в разряд будущего мужа – нет.
Может быть я сейчас слишком много об этом думаю и перенапрягла ситуацию, но ничто другое не интересует. Меня перестали увлекать хобби, работа не приносит никакого удовольствия. Городок у нас маленький, куда-то сходить и познакомиться тоже особо некуда. Мне от этого грустно и одиноко очень.
Я думала-думала и решила брать всё в свои руки и узнать какая же судьба меня ждет, когда встречу свою любовь и когда будут дети. Так как я не очень доверяю другим, решила, что всему научусь сама.
Пошла вот в эту школу https://school-sova.ru/course/numerology/vedic, научилась нумерологии. И сделала на себя. По всему получается, что детей у меня не будет вообще, а муж будет, но ещё лет через 5. И теперь я вообще не знаю как быть. Ещё 5 лет одиночества я не выдержу. Да и как же без детей? Начала думать об усыновлении, но мне никто не даст детей без мужа-то. Да и не хочу без мужа, хочу и мужа и детей от него. Не знаю как теперь поступить и как быть. Я запуталась.

1 ответ
+1 1 -1
У меня никогда не будет детей, страдаю от одиночества
Мария, здравствуйте
Вам не за что извиняться, ваш вопрос не является глупым, более того, это хороший вопрос. Давайте в нем разберемся вместе. Если я правильно поняла вас, ваш основной вопрос состоит в этом
По всему получается, что детей у меня не будет вообще, а муж будет, но ещё лет через 5. И теперь я вообще не знаю как быть. Ещё 5 лет одиночества я не выдержу. Да и как же без детей? Начала думать об усыновлении, но мне никто не даст детей без мужа-то. Да и не хочу без мужа, хочу и мужа и детей от него. Не знаю как теперь поступить и как быть. Я запуталась.
Мария, никто не знает своей судьбы, даже нумерология. То, что вам выпало, - это не более чем одна из возможностей, но нельзя исключать, что будут и другие. Какая судьба ждет человека, знает только господь бог и никто больше, ни числа, ни гадалки, ни экстрасенсы, ни психологи. Я понимаю ваше желание узнать, что будет дальше, но не могу согласиться, что та информация, которую вы узнали в нумерологии, является верной и единственной возможной. Это совсем не так. Будут у вас дети или нет, зависит больше от репродуктивной системы, а не от цифр. Вам 30 лет, и у вас есть в запасе время. Сегодня рожают и в 35, и в 40. Нельзя утверждать, что вас ждет еще пять лет одиночества. Это не предопределено.
Не знаю как теперь поступить и как быть. Я запуталась.
Вы можете занять позицию открытости к жизни и к своему будущему. Да, сейчас в вашей жизни нет близких отношений, но это не навсегда. Всегда есть шанс встретить близкого человека. И этот шанс выше тогда, когда вы живете своей собственной насыщенной и интересной жизнью, когда у вас есть хобби, работа, отношения с друзьями и самой собой. Какой может быть ваша жизнь, если в ближайшее время вы не встретите молодого человека? Можете ли вы учиться жить радостной жизнью без ожиданий отношений, будь то отношения с молодым человеком или детьми? Какой могла бы быть ваша жизнь?
Городок у нас маленький, куда-то сходить и познакомиться тоже особо некуда.
Сегодня много возможностей есть в интернете. Открыты границы между городами, то есть, есть возможность путешествовать хотя бы на небольшие расстояния.
Плюс ещё и общество давит с постоянными вопросами о том когда же я наконец-то выйду замуж и рожу детей, ведь уже возраст и скоро будет совсем поздно, итак старая дева
Вероятно, речь о каких-то конкретных людях, которые задают вам нескромные вопросы, нарушающие ваши границы? Решение о замужестве, детях и их количестве  касаются только о вас, это не та сфера, куда есть доступ всем подряд. И вы можете пробовать в общении с родственниками или друзьями этому бесцеремонному давлению противостоять.
Ваш молодой человек не смог проявить к вам чуткость и понимание, когда вы были в состоянии сильного горя. Ваши реакции были естественны, тогда как требовать веселости в дни траура - это как раз чрезмерное требование. Но, возможно, молодой человек не знал,как вам помочь или не мог вынести вашего страдания. К сожалению, так нередко бывает, для того, чтобы сострадать близкому в его потере, нужна большая работа души и способность к эмпатии и контейнированию чужих труднопереносимых чувств.
Сочувствую вам в вашем одиночестве. Можете ли вы разделять его с кем-то? Есть ли у вас подруги? Вам может хорошо помочь работа с психологом по выстраиванию отношений с самой собой. Когда кто-то по-настоящему есть у самого себя, одиночество отступает.
С уважением, Дарья Гуляева