Вопросы психологамРубрика: Родители и детиУ меня проблемы с родным братом, который в 23 не хочет работать
+1 0 -1
Павел 02.11.23 в 11:41
У меня проблемы с родным братом, который в 23 не хочет работать
Живем с братом вместе, разница 10 лет? мне 33 ему 23. В комнате большой бардак (живет как хипстер кульки, пластиковые бутылки, немытая посуда). Сколько раз говорил ему давай помогу прибрать. Говорит, его всё устраивает. Не моется, от слова совсем, отрастил длинные волосы, длинные ногти самому противно, ни чего не хочет. Куда-то ходит на работу, зарабатывает какие-то копейки, не платит за коммуналку, интернет, все на мне. Разъезжаться не хочет, говорит не подпишу или пофиг вообще.
Вообще больше нет сил с ним ввести беседы. Что делать? Как заставить работать? По работе говорит: я никчемен, у меня ни чего не получается. Как быть в такой ситуации?

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Павел.
Ваш брат давно вырос, он взрослый, и Вы не обязаны помогать ему в уборке, платить за него за интернет и коммуналку. Да и беседы, которые он слушать не хочет, вести не стоит – бесполезно, так как брата все устраивает. Пока Вы его содержите, у него нет необходимости что-то делать, он все и так получит.
А вот когда ему нечего будет кушать, нечем будет оплатить интернет и т.д., то ему придется начать предпринимать какие-то действия, чтобы обеспечить себя необходимым. То есть у Вас вариант один – перестать его содержать.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.