Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеУ моего парня шизофрения, ему прописывают препараты без обследований
Аватар
+1 1 -1
Галина 24.01.20 в 10:31
У моего парня шизофрения, ему прописывают препараты без обследований
У моего парня диагноз шизофрения, 10 дней он находится в ПНД, в Симферополе, за это время к нему не подошел ни один врач. Это нормально? На основании чего ему прописывают препараты?

3 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Ответ психолога на У моего парня шизофрения, ему прописывают препараты без обследований
Здравствуйте, Галина.
10дней он находится в ПНД, в Симферополе, за это время к нему не подошел ни один врач. Это нормально?
Как я понимаю, Вы возмущены порядками в ПНД. Но это вопрос не к психологам. Вы не пытались найти лечащего врача и поговорить с ним? Узнать у него то, что Вас волнует, интересует?
С уважением, Ольга Позняк.
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Ответ психолога 2 на У моего парня шизофрения, ему прописывают препараты без обследований
Галина, здравствуйте
Моя коллега задала вам верные вопросы. Я хотела бы только немного дополнить, что людям с шизофренией могут назначать нейролептики, препараты, которые глубоко успокаивают изнутри. То есть, препараты могут назначать на основании диагноза, о котором знаете вы и знает ваш молодой человек.
Ваш молодой человек не просто так оказался в ПНД, вероятно, что-то этому предшествовало, возможно, он проходил какое-то обследование при поступлении в диспансер. Откуда вы знаете, что за 10 дней к нему не подошел ни один врач? Общаетесь ли вы с родственниками молодого человека? Возможно, у них есть какая-то информация, которой нет у вас или у молодого человека. И, конечно, для прояснения лучше всего обратиться непосредственно в ПНД.
С уважением, Дарья Гуляева
Лола Макарова
+1 1 -1
Ответ психолога 3 на У моего парня шизофрения, ему прописывают препараты без обследований
Здравствуйте, Галина.
К сожалению, сложно комментировать действия сотрудников ПНД в Симферополе. Конечно, если ваша информация верна, так не должно было бы происходить. Важно понять, откуда вам известно, что к парню не подходил ни один врач? Возможно ли, что ваши сведения не совсем верны? Часто бывает, что врачи подходят и беседуют, но пациент не всегда распознает эти беседы, как диагностические. Иногда люди воспринимают их как бытовые разговоры о погоде, настроении, здоровье. Однако, тем не менее, у врачей есть определенный навык в проведении обследований, бесед и мониторинга состояния пациентов.
На основании чего ему прописывают препараты?
Обычно, препараты прописывают на основании диагноза и состояния больного. Диагноз у вашего парня серьезный. У врачей есть многолетний опыт работы с таким заболеванием. Помимо стационарного лечения, такие пациенты должны регулярно наблюдаться у врача и регулярно принимать определенные препараты, даже не находясь в больнице для того, чтобы их состояние было стабильным. Современные препараты позволяют даже пациентам с таким заболеванием как шизофрения постоянно находиться в ремиссии и адаптироваться в обществе, работать и вести обычную жизнь здорового человека при условии регулярного приема лекарств.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.