+1 1 -1
Елена 09.04.17 в 14:23
У мужа есть подруга
Замужем чуть меньше года. У мужа есть подруга с училища, знакомы 14 лет. Ему 30. До свадьбы он мне сказал, что просто поздравляет ее с ДР раз в год и все, больше не общаются. Друзей мужского пола у него нет вообще, говорит, не складывается общение. Вчера она позвонила поздравить его с ДР. Сначала на ее звонок отреагировала спокойно. Думала, муж просто скажет спасибо. Он прикрыл дверь в мою комнату и остался там разговаривать, хотя видел, что я находилась там до этого и брала свои вещи. Я открыла и взяла то, что было нужно и вышла. Он пошел в свою комнату, прикрыл там дверь. Услышала часть разговора, в котором она упрекнула, что муж часто не отвечает на ее звонки. Он ответил, что не видел, а если бы видел, обязательно перезвонил бы. И еще добавил, что они мало общались, но обязательно это исправят. Все это сказал голосом елейным, "ха-ха, хи-хи". По моим понятиям это флирт. Он считает, что даже если бы встретился с ней, ничего страшного, это же по-дружески. Но любые отношения так и начинаются, не вижу разницы где свидание, а где дружеская встреча. На вопрос, зачем закрыл дверь ответил, что не хотел, чтобы она услышала голос моего ребенка от первого брака (дочке 4, могла сказать что-то). Якобы она может рассказать другим одногруппникам, а не все поймут женитьбу на разведенной. Про свадьбу и ожидание мною второго общего ребенка он сказал. Считаю факт сокрытия моей дочки перед какой-то знакомой оскорбительным. Мы же его семья, а он стесняется. И общение с подругой оказалось дороже, чем я. Сначала я выразила неудовольствие косвенно, в шутках. Потому что мое мнение он и так знает, но выбирает это общение. Потом он еще и обиду показывать стал. Хорошая жена должна все понять и даже взгляда косого не допустить, видимо. Я сказала, что разочарована и обижена. Он продолжал обижаться, и тут я разозлилась, сказала, что если бы не беременность не стала бы жить с ним. И что не могу любить человека, который поступает так. При этом сам даже историю в контакте у меня просматривает, копается у меня в телефоне. Я к этому отношусь нормально, скрывать нечего, а ему спокойнее. Его телефон запаролен, как и его почта. Мужа я отпускаю 3 раза в неделю на баскетбол, 1-2 раза в неделю к родителям в гости на пол дня, иногда на дачу с ночевкой. Никогда не звоню, не контролирую. Он меня так и не понял, общаться с ней говорит, что будет. Этот разговор меня расстроил, опустошил. Самое главное, что был любимый до этого, а после отчасти надломилось что-то.

1 ответ
+1 1 -1
У мужа есть подруга
Елена, хочу поддержать вас в том, что сокрытие дочки и флирт по телефону оскорбительны. Особенно если есть двойные стандарты - ваш телефон открыт, а его - закрыт. Скорее всего, при вашем флирте, муж сказал бы, что это неприемлемо, иначе разойдемся. Вам бы пришлось прекратить другие отношения.
Вместе с тем, ситуация осложняется тем, что вы в положении. Скорее всего, зависите от мужа, или при выходе в декрет будете зависеть. Поэтому он может вести себя как хочет - "жена никуда не денется беременная, кому она нужна".
"Сначала я выразила неудовольствие косвенно, в шутках" - зря, шутки часто это скрытая агрессия. Или попытка сгладить конфликт, отшутиться.
Лучше всего не подкреплять его пренебрежение вашим мнением. Словами выяснять бесполезно - "мое мнение он и так знает, но выбирает это общение". Не подкреплять - это значит дистанцироваться. Если такой возможности сейчас нет, тогда дело в отсутствии его уважения к вам. Сложно уважать зависимого человека. Уважение появляется к самостоятельному человеку, независимому материально и эмоционально, который может прожить без другого если этот другой оскорбляет или пренебрегает.
"разозлилась, сказала, что если бы не беременность не стала бы жить с ним" - прямым текстом сказали, что зависите от него, и послали его. Теперь он морально вправе общаться с кем ему хочется.
"не могу любить человека, который поступает так" - раз сказали "а", тогда подкрепляйте слова делом, иначе уважения вам не видать. Зачем любить? Зачем жить с нелюбимым? Зачем жить с нелюбящим человеком?
Дистанцируйтесь, скажите, что вам надо подумать, спите в другой комнате, ограничьте разговоры и выяснения отношений. Дайте мужу "воздуха", займитесь своими делами - работой или учебой, финансами. Наверняка, муж полюбил вас как взрослую самостоятельную сильную женщину? А не зависимую и склочную...