Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПосле расставания с парнем влюбилась в мужчину с 2-мя детьми
+1 2 -1
Liza 13.09.17 в 21:15
После расставания с парнем влюбилась в мужчину с 2-мя детьми
Здравствуйте. Мне 25 лет. Живу в Польше. Месяц назад рассталась с парнем с которым отношения у нас были около 5 лет. Отношения не имели развития и к этому всему я перестала чувствовать себя девушкой рядом с ним. Я чувствовала себя в постоянном напряжении живя с ним. Сама по себе я человек очень открытый, ранимый и доверчивый. Отношения с бывшим парнем были тяжелые и изнурительные (он доминировал в отношениях, за счет унижения меня). Поехав домой этим летом, я поняла,что возвращаться в Польшу, а точнее к отношениям с парнем выше упомянутым я не хотела.
Спустя месяц после дележки имущества и процесса расставания, я начала общаться с мужчиной с которым познакомилась где-то пол года назад, когда была в отношениях с бывшим парнем. Мужчина старше меня на 12 лет. У него 2е детей. Мама детей живет отдельно. Он не женат. Мужчина очень приличный, ответственный, открытый на искрение разговоры, проявляет знаки внимания и заботу. На счет детей не скрывал, рассказал на 2й или 3й встречи. Я была шокирована, не знала как себя повести в данной ситуации. Мы продолжили общение. Наверное я хотела лучше узнать человека, чтоб проще было принять решение как мне быть. Но если раньше я могла смотреть используя логику (трезво смотря на всю ситуацию), то сейчас это сделать намного тяжелее, т.к. появляются чувства к этому мужчине. Не могу принять решение стоит ли пробовать построить какие-то отношения или остановить это все пока еще не зашло все далеко. И еще один вопрос который возникает у меня в голове и не дает мне покоя, как я могла так легко влюбится спустя такое короткое время после длительных отношений. И не ошибочное ли это чувство моя влюбленность.

2 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте Лиза!
Из вашего сообщения очень бросается в глаза контраст между вашим бывшим молодым человеком и тем с которым вы строите отношения в данный момент. Похоже, что с ним вам удалось испытать, то чего в прошлых отношениях не было. Его искренность, ответственность и эмоциональная открытость привлекают вас. В тоже время присутствуют ряд моментов, которые вызывают у вас смущение и тревогу. Таких как наличие у него детей и разница в возрасте. Эти два момента противоречат друг другу и вызывают у вас внутренний конфликт.
Очень часто так случается, что после завершения одних отношений мы сразу попадаем в новые. Хотя эмоционально можем быть совершенно не готовы к тому чтобы испытывать влюбленность к другому человеку. Иногда это происходит, потому что мы страшимся одиночества, иногда потому что в предыдущих отношениях мы очень много недополучали и хотим, чтобы новый партнёр дал, то что предыдущий не смог, а иногда бывает, что нет никаких подвохов и двойных смыслов и мы просто напросто встречаем свою вторую половинку.
Для того чтобы понять какой из вариантов ваш необходимо время и соторожность. Период после расставания очень непрост (даже если расставание было желанным), потому что это время, когда перестаёт существовать "МЫ" и появляется "Я". Время когда вы будете слушать себя и свои желания. Что вам подходит в романтических отношениях, чего вы хотите, а что для вас совершенно неприемлимо.
Мужчина с которым вы сейчас общаетесь может помочь вам осознать, что вам необходим честный, искренний, чуткий партнёр, но не стать для вас парой в будущем, а может быть через какое-то время наличие у него детей перестанет иметь для вас значение. Здесь очень важно не торопиться и продвигаться очень медленно сверяясь на каждом шагу с вашими ощущениями.
Если вам будет необходима поддержка в этом процессе обращайтесь, я с удовольствием вам помогу!
С уважением Оксана Зленко
+1 2 -1
Здравствуйте, Лиза.
Хотелось бы вас поздравить с окончанием неустраивающих вас отношений, с влюбленностью, с новыми отношениями с заботливым мужчиной. Но вы похоже, чем то встревожены.
Чтобы понять, что с вами происходит надо начать со следующих вопросов:
Я была шокирована, не знала как себя повести в данной ситуации. Мы продолжили общение.
Чем вы были шокированы, наличием детей? Чем вас шокируют дети? Или что-то другое привело вас в состояние шока? Что?
я хотела лучше узнать человека, чтоб проще было принять решение как мне быть.
Как быть, чтобы что? Что вы чувствовали тогда, понравился ли он вам, чего вы хотели?
раньше я могла смотреть используя логику (трезво смотря на всю ситуацию), то сейчас это сделать намного тяжелее, т.к. появляются чувства к этому мужчине.
Как будто вы противоставляете чувства логике, почему? Кажется ли вам, что разрешая себе чувстовать невозможно сделать правильный выбор? Но это далеко не так. Какие чувства у вас к нему появляются? Влюбленность? Возможно, что-то еще?
Не могу принять решение стоит ли пробовать построить какие-то отношения или остановить это все пока еще не зашло все далеко.
Вы хотите понять, чем у вас все закончится прям сейчас, еще не начав? Думаю, это не возможно. Попробуйте определить по каким критериям вы понимаете что стоит начинать отношения, а что склоняет вас в другую сторону?
вопрос который возникает у меня в голове и не дает мне покоя, как я могла так легко влюбится спустя такое короткое время после длительных отношений. И не ошибочное ли это чувство моя влюбленность.
А что вас беспокоит в этой влюбленности, что для вас она означает? Как будто это вы считаете это чем то не хорошим или не нормальным, ошибочным? Почему? Если ли у вас какое то убеждение про то, когда должна появляться влюбленность к кому и как?
Если вам понадобится помощь в том чтобы разобраться в себе, записывайтесь ко мне на консультацию.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.