Вопросы психологамРубрика: СексУ нас разный взгляд на разнообразие в сексе
+1 1 -1
Татьяна 13.03.17 в 12:29
У нас разный взгляд на разнообразие в сексе
Мой супруг хочет разнообразить нашу интимную жизнь: секс втроем (либо добавить к нам мужчину, либо девушку). Я не соглашаюсь. Он расстраивается, т.к. хочет попробовать что-то новенькое. Не знаю, что мне делать. Говорит, что без этого наша интимная жизнь для него пресная.

2 ответ
+1 1 -1
У нас разный взгляд на разнообразие в сексе
Здравствуйте Татьяна!
Для того что-бы дать достаточно развёрнутый ответ мне к сожалению не хватает деталей. О том как долго вы женаты, как складывалась ваша сексуальная жизнь до того, как супруг предложил её разнообразить, возникали ли у вас похожие ситуации до замужества, насколько вы сами довольны интимными отношениями в паре и т.д.
Конечно это очень грустно, когда между сексуальными партнёрами возникает недопонимание или конфликт интересов. Ведь сексуальный контакт это про доверие и если его нет, то интимная жизнь перестаёт быть безопасным пространством. Само собой, что у каждого человека своё понимание границ и безопасности. Из вашего сообщения видно, что вы не готовы к присутствию третьего человека на супружеском ложе и согласиться на такой опыт для вас было бы всё равно, что принудить себя.
Я не считаю, что это может как-то положительно сказаться на ваших отношениях с мужем, скорее даже наоборот.
Вы могли бы обратиться вместе с ним к семейному психологу. Поскольку проблемы в сексуальной сфере как правило являются индикаторами более глубоких трудностей в общении между супругами.
С уважением, Оксана Зленко
+1 1 -1
Здравствуйте, Татьяна.
Вы пишете «не знаю, что мне делать». Для начала понять: Ваше несогласие основано на том, что «так не принято» или Вы считаете, что это для Вас лично неприемлемо и нарушает Ваши границы? Некоторые пары такие ситуации считают нормой. Для других это невозможно. В сексе можно все, что устраивает вас обоих, о чем вы договоритесь. Если же для Вас лично приглашение третьего человека невозможно, то есть другие способы разнообразить сексуальные отношения. Можете еще почитать статью https://psyhelp24.org/raznoobrazit-seks-v-brake/.