Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийУ него есть девушка – как это понять?
+1 2 -1
Лена 08.10.17 в 12:19
У него есть девушка - как это понять?
Добрый день! Помогите пожалуйста понять молодого человека. Познакомились по его инициативе, начали общаться. Было все хорошо, но потом ни с того ни с сего он написал "мы больше не общаемся. У меня есть девушка которую я люблю". С моей стороны не было никаких действий чтоб его оттолкнуть, общение было в дружеском формате. А потом ночью когда он пил отправил мне это сообщение. Я прочитала и кроме как "хорошо" ничего не ответила.

1 ответ
+1 2 -1
У него есть девушка - как это понять?
Здравствуйте, Лена.
не с того не с сего он написал «мы больше не общаемся . У меня есть девушка которую я люблю « С моей стороны не было никаких действий чтоб его оттолкнуть , общение было в дружеском формате .
Возможно, на этот поступок его подтолкнули не ваши действия, а отношения с другой девушкой? Может быть правда у него есть девушка, которую он любит? В таком случае честно с его стороны вам об этом сказать и не развивать отношения с вами, в которых он заранее не видит будущего.
Для вас вероятно, это было неожиданно, может быть обидно, возможно вы ищите причины в себе. Но в отношениях не все зависит от вас. И этот случай это наглядно демонстрирует.
Такое резкое расставание может вызывать противоречивые эмоции. Важно их осознать, прочувствовать, а при необходимости выразить, чтобы не осталось незавершенности. Можно это сделать самостоятельно, а можно с помощью психолога.
Если вам потребуется помощь, обращайтесь на консультацию. Буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.