Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийУ парня есть девушка, но пытается общаться со мной
Аватар
+1 2 -1
Александра 25.09.17 в 08:52
У парня есть девушка, но пытается общаться со мной
У парня есть девушка, но пытается общаться со мнойТакая ситуация: парня знаю 2 года, видимся редко-может раз в месяц, но общаемся в соц сетях. Как только познакомились, поняли что нравимся друг другу, но никакой близости не было, кроме как за руку подержаться, спустя какое-то время узнаю, что у него есть девушка, и встречается он с ней года 4, но не афиширует.
Соответственно я перестаю с ним общаться.
Но через некоторое время, он мне звонит, просит о встрече, мы увиделись, были у него, я специально посмотрела, что в квартире ни следа существования девушки. Думаю: расстались. Мы поцеловались, дело шло к сексу, но поскольку он мне серьёзно нравится, я не стала торопить события.
Мы продолжили общаться, но через несколько дней я узнаю, что он с ней не расставался, а она просто была в отъезде.
И так повторялось несколько раз.
На вопросы о ней он не отвечает, меняет тему тут же.
Постоянно мне пишет, даже по ерунде.
И недавно у нас была близость.
Это было не под действием алкоголя, а совершенно на трезвую голову.
Но мне теперь не по себе, потому что по сути я знаю что они вместе.
Хотя может и нет.
Как объяснить его поведение? Хочет ли он что-то от меня, помимо секса? И как мне вести себя с ним при встрече?

2 ответ
Аватар
+1 2 -1
У парня есть девушка, но пытается общаться со мной
Здравствуйте, Александра!
Как объяснить его поведение?  Видимо, ему нравитесь и вы, и она.  И он пока не готов с ней прекращать и заканчивать отношения.  И выбрать, видимо, не может.
А что можно сделать в этой ситуации?
Во-первых, вам стоит самой определиться – готовы ли вы встречаться с парнем, у которого уже есть девушка.  Т.е. по сути, у парня будет две девушки одновременно.  По крайней мере, какое-то время.
Можно поговорить об этом всем с ним.  Рассказать, что вы знаете о том, что у него есть другие отношения.
А дальше – можно просто подождать, посмотреть, как будут развиваться отношения дальше.  Сделает ли он какой-то выбор или нет.  И заранее решить для себя, сколько вы готовы ждать, чтобы ситуация не затянулась и не было болезненного разрыва.
Будут вопросы - готова помочь вам  tochka.opory24.yukanova@yandex.ru
Удачи вам!
Аватар
+1 2 -1
У парня есть девушка, но пытается общаться со мной
Здравствуйте, Александра.
Что касается поведения парня - полагаю, он просто не определен, чего он больше хочет, а также он, по всей видимости, не хочет держать ответственность ни за отношения с той девушкой, ни за отношения с вами. Вот и получают непрямые игры с укрытием информации от обеих.
Я не думаю, что вы ему нужны только для секса, - обычно к таким не пишут по пустякам и не общаются долго, если сексуальной близости сразу не происходит.
Более важный вопрос, который возникает: чего хочется вам? Насколько вы готовы не быть "третьей", отстаивать свои границы? Потому что из сообщения предполагаю, вам не особо хочется быть третьей (на уровне идеи), но своим поведением вы как бы соглашаетесь на эту роль.
- Готовы ли вы постоянно находиться в позиции любовницы? Потому что если вы не будете сообщать на уровне слов, Как контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиямиэмоций и поведения о своей неготовности, то какой смысл парню что-то менять (ведь всех все устраивает)? Вы можете установить для себя срок, какой готовы быть любовницей, а какой срок уже - не готовы. И сообщить об этом парню тоже можете.
- Или готовы ли, что он будет иметь любовниц в отношениях с вами? Этот сюжет тоже очень возможен, потому что он может "бросить девушку ради вас", но система его поведения от этого не изменится (к тому же, кажется, вы готовы терпеть третьего в отношениях).
- Готовы ли к серьезным изменениям в отношениях один на один? Это обязательно произойдет. Первое время будет эйфория, как чаще всего и бывает, но потом окажется, что, скорее всего, многое было скрыто от вас, как скрывалась и девушка. И вы тоже раскроетесь как-то, и вряд ли останетесь тем же идеалом для него. Суть в том, что когда вы общаетесь на расстоянии и редко видитесь - возникает много места для фантазий, а реальность будет сильно отличаться.
Собственно, все эти вопросы очень сильно упираются в вопрос о самооценке, эмоциональном самоотношении, а также глубоких представлениях об отношениях (например, мечтать можно о принце на белом коне, не если во внутреннем сценарии прописано "любовь - это боль", "мужчины всегда изменяют" и т.п., то толку от мечтаний будет мало).
Времени с вашего запроса прошло немало, но полагаю, вопросы самоотношения и неясных отношений с парнем (парнями) могут быть в вашей жизни и сейчас, поэтому мой отклик может быть уместным) Рад, если это так)
Многие вопросы, связанные с самоотношением и установками хорошо бы поисследовать с психологом - третьим бесстрастным лицом, которое сможет помочь внести коррективы и идейные, и эмоциональные, и поведенческие, не травмировав вас еще сильнее) И я открыт к такой работе, если что.)
А так, надеюсь, вам удалось развязать ваш пучок отношений к данному моменту)
Если вам откликается положительно моя кандидатура, и вы хотели бы поработать, то можете написать на сайт с запросом на мое имя или прямо ко мне на рабочую почту: tochka.opory24.zinenko@gmail.com
С уважением, психолог Зиненко Александр.