Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеУ подруги муж имеет любовницу, я знаю об этом
+1 1 -1
Лилия 11.02.21 в 13:56
У подруги муж имеет любовницу, я знаю об этом
Вопрос у меня может быть и сложный, может я лезу куда не нужно, но я не знаю как мне поступить. Мы с моей подружкой знакомы уже много-много лет. И дружим действительно чистой дружбой. Нет ревности, зависти, все невзгоды мы были вместе, радостями радовались тоже вдвоём. Наши родители так же дружат давно, мы выросли и были практически не разлучными. Детский сад, школа, в универе и сейчас тоже очень хорошие отношения, она вышла замуж, родила ребёнка, сейчас сидит дома в декретном отпуске. Я пока ещё не замужем, есть молодой человек, но отношения с ним сложные. Выберу ли я его в мужья, точно не известно, время покажет.
Муж моей подруги тоже наш общий друг был, мы с ним вместе учились. Хороший, симпатичный, целеустремлённый молодой человек. Любил мою подругу, так красиво они встречались. Я написала любил. Может и сейчас любит, но я начала сомневаться, так как узнала, что он встречается с одной девушкой, то есть имеет любовницу. Меня как кипятком облили, когда я узнала про это, если бы мне сказали, кто-то я бы не поверила, я увидела их сама. Она не коллега, не подружка, не родственница. А их поведение прямое доказательство, что они именно любовники.
Сначала я подумала поговорить именно с мужем подруги спросить у него, что это такое, почему он так поступает с моей подругой, своей женой, которая родила ему прекрасного сына, и ждёт его всегда с готовым ужином, потом передумала, конечно же он все будет отрицать. Потом я думала рассказать все подруге здесь тоже возникли сомнения. Поверит ли мне подруга, как воспримет, не сделаю ли наоборот хуже всем. Подруга может, или даже они могут подумать из-за ревности, придумала такое. Хотя нет, у меня только благие намерения, я очень люблю их, хочу чтоб их семья была счастлива, и жили вместе в согласии и в любви. У меня ведь нет доказательства. А если после моего откровения разрушится их семья?? Если не расскажу тоже может семье может прийти конец. Но зная об этом я как обычно общаться с ними тоже не могу. Живём мы почти рядом, и видимся, встречаемся часто.
В данной ситуации я себя считаю предателем. Уважаемый психолог дайте мне совет? Как поступить, рассказать или нет? Поговорить с мужем подруги или не нужно? Надеюсь на вашу помощь, я сама уже запуталась. Заранее спасибо вам за помощь и за ответ. Может это история банальная, но для меня это действительно проблема. Надеюсь только на вас.

1 ответ
+1 1 -1
У подруги муж имеет любовницу, я знаю об этом
Здравствуйте, Лилия.
Понимаю Ваше состояние. Вы с подружкой с детства дружите, видите их отношения. Но увидев ее мужа с другой, Вы не знаете, как поступить с тем, что узнали. Давайте попробуем разобраться.
Меня как кипятком облили
Какие Ваши чувства стоят за таким состоянием?
Вы пишите, что девушка, с которой Вы увидели мужа подруги
не коллега, не подружка, не родственница. А их поведение прямое доказательство, что они именно любовники.
Но в то же время пишите, что
У меня ведь нет доказательства.
То есть вероятность ошибки существует?
Сначала я подумала поговорить именно с мужем подруги спросить у него, что это такое, почему он так поступает с моей подругой, своей женой
«что это такое, почему он так поступает» - это похоже на слова мамы, отчитывающей ребенка. Но муж Вашей подруги взрослый человек. Вы подумали, что он будет все отрицать. А что хотели бы услышать? Его признание вины (если она есть)? Для чего это Вам? Что Вам это даст?
Потом я думала рассказать все подруге здесь тоже возникли сомнения. Поверит ли мне подруга, как воспримет, не сделаю ли наоборот хуже всем.
Да, вариантов реакции подруги может быть много. Угадать, предвидеть их невозможно.
Хотя нет, у меня только благие намерения, я очень люблю их, хочу чтоб их семья была счастлива, и жили вместе в согласии и в любви.
Может важнее, что хотят они? Хотят ли они оба этого? Если кто-то из них не хочет быть вместе с другим, не счастлив (в данном случае по Вашим наблюдениям муж), то Вы же не заставите?
А если после моего откровения разрушится их семья??
Такое может случиться. Но их семья может разрушиться и в другом случае
Если не расскажу тоже может семье может прийти конец.
Значит ли это, что их брак от Вас не зависит?
А Ваша цель с любом случае сохранить семью подруги? Но это их семья – ее и ее мужа. Может им самим стоит решать, что делать с их отношениями?
Как поступить, рассказать или нет?
Попробуйте ответить на вопрос – если рассказать, то для чего? Зачем Вам это надо?
для меня это действительно проблема.
В чем проблема именно для Вас? Какие чувства Вы испытываете по поводу увиденного? А если бы не увидели, то все было бы по-прежнему?
Возможно, ответы на вопросы выше помогут Вам разобраться с Вашими чувствами.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.