Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийУдарил любимую девушку когда был пьян
+1 1 -1
Максим 06.01.19 в 11:14
Ударил любимую девушку когда был пьян
Здравствуйте! Я встречался с девушкой. Ей 28, мне 26. Провстречались мы с ней ровно 4 месяца. У нас все складывалось прекрасно и в ближайшее время мы с ней собирались съезжаться. На Новый год мы с ней поехали к подруге. Там я перебрал с алкоголем, но вроде бы вел себя прилично. Затем, в новогоднюю ночь мы поехали на другую квартиру, куда нас позвали коллеги по работе (мы с ней работаем в одной организации, но в разных местах). Там я выпил еще и в меня просто какой-то бес вселился! Я начал буянить, сквернословить, оскорблять и угрожать другим людям. Меня укладывали поспать, но я все равно вставал и продолжал вести себя непристойно. Моя девушка видимо что-то мне сказала и я ударил ее ребром ладони в грудь. Я абсолютно ничего не помню, все это мне рассказывали потом люди. Два парня разбили мне лицо и выгнали на улицу. Проснувшись дома 1 января я сразу же начал названивать Ей. Она не брала трубку, игнорировала меня в соцсетях. 2го мне удалось ей дозвониться. Она рассказала мне о всех событиях, произошедших в ту злополучную новогоднюю ночь и сказала, чтобы я отвез ей все ее вещи, которые остались у меня дома и уходил из ее жизни, послала меня и сказала, что теперь мы вместе никогда не будем, что я ей противен. Знаю, это проявление слабости, но я несколько дней названивал ей, писал, умолял простить меня и остаться. Отвез ей вещи. При этом купил ей букет цветов, сказал, что это попытка хоть как-то загладить свою вину. При встрече мы с ней особо не разговаривали. Она поинтересовалась только как мой глаз. Я же сказал, что мне очень жаль, что вышло так. Потом я ей написал еще несколько раз и она заблокировала во всех возможных соцсетях, мессенджерах и добавила мой номер в черный список.
Я не знаю, что мне делать, у меня просто опущены руки! Я очень люблю ее и хочу вернуть!
Естественно, после этой ситуации я завяжу с алкоголем, т.к. теперь боюсь его как огня, вернее боюсь себя в таком состоянии.
Также у нас была подобная ситуация месяц назад, только я ее не ударил, а просто оскорбил в пьяном состоянии. Очень сожалел об этом, извинялся и в конце концов она простила меня и мы остались вместе. А вот на этот раз я уже не уверен в этом.
Добавлю также, что по жизни я довольно мягкий и добрый человек. Она даже говорила мне, что этим я и произвожу впечатление в первую очередь. У меня обостренное чувство справедливости, если можно так сказать, и у меня даже в мыслях нет поднять руку на девушку!

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Ударил любимую девушку когда был пьян
Максим, здравствуйте
За четыре месяца встреч вы дважды причинили боль девушке: первый - когда оскорбили, второй - когда ударили. Оба раза в пьяном состоянии. Если допустить, что первый раз вы не знали, что алкоголь действует на вас подобным образом, то после этого раза вы уже могли извлечь уроки, взять ответственность за себя и свои отношения с алкоголем. Но что-то помешало вам контролировать потребление алкоголя во время праздника, хотя вы уже знали , что в состоянии алкогольного опьянения вы становитесь другим. И вот с этим что-то лучше всего вам как раз и разобраться, это был бы хороший шаг взрослого человека, готового взять ответственность за себя самого. И это могло бы дать шанс вашим отношениям. В этом случае вы могли бы сказать что-то вроде:"Я понимаю, что вел себя недопустимо, причинил тебе боль, это моя ошибка, я сожалею об этом и готов разобраться в самом себе, чтобы помочь и себе, и нашим отношениям". Понимаете, Максим, одни сожаления делу не помогут, нужно что-то еще, например, реальная работа над тем, почему вы не можете контролировать себя, откуда в вас эта агрессия ? Возможно, вы ее сдерживаете в трезвом виде, но она никуда не исчезает, и проявляется, когда ослабевает контроль? Могут быть и другие причины. Надо разбираться.
Избегание алкоголя - это хорошее решение. Но насколько оно выполнимо в реальности? Сможте ли вы на самом деле устоять в веселой компании? И что плохого, например, в бокале вина? Если вы знаете меру, можете контролировать самого себя. Как у вас на самом деле обстоят дела с самоконтролем?
Не корите сейчас самого себя. Попробуйте направить взгляд на самого себя и помочь самому себе в первую очередь. Я желаю вам удачи и буду рада помочь.