Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийУезжать с девушкой в другую страну или нет
+1 1 -1
Александр 18.11.19 в 20:41
Уезжать с девушкой в другую страну или нет
Добрый вечер. Перейду сразу к проблеме. У меня есть девушка, которую я очень люблю, она очень хороший человек (конечно не без недостатков, но у кого их нет), подходит мне на 400%. Вот прямо мой человек, с такими же интересами, таким же отношением к жизни, из хорошей семьи, умная, учится в университете как и я. Понимает меня. Уже достаточно времени вместе. Вот суть проблемы: она хочет уехать учиться в Чехию, и остаться там жить (хочет в Европу). Уже ходит на курсы чешского ну и т.д. Уже подготовила документы, связалась с языковой школой в Чехии, родители ее не против, согласны поддержать ее материально, все расходы взять на себя. Теперь обо мне. Я живу с мамой и братом (так что живем не богато). Но я зарабатываю в месяц примерно 30000 рублей, да еще приличная накопленная за годы сумма денег у меня инвестировано в разного рода инвест. инструменты, так что есть пассивный доход и я продолжаю эти заниматься, с другом замутили бизнес, стартуем уже скоро. И я по сути могу уехать с девушкой в Чехию, спокойно там учиться (у меня это хорошо получается), получить образование и гражданство и т.д и т.п. НО для этого мне придется потратить все деньги что у меня есть (их хватит только на первые два года). Дальше придется там подрабатывать чтоб хоть как то выживать (материально помощи мне ждать не от кого). И вот в чем и дилема. Это один их самых сложных выборов в моей жизни. Уехать с любимой девушкой (как я думаю моей судьбой (объективно)) ИЛИ остаться здесь и продолжать заниматься чем занимаюсь. Стать богатым здесь ИЛИ жить 4 года в Чехии как бомж, получить там гражданство, начать уже что-то делать там (к слову я студент второго курса университета и осталось мне тут учиться чуть больше 2 лет). Если я остаюсь это означает 100% расставание с девушкой, я не верю в отношения на расстоянии, так что вариант с тем что я здесь доучусь, заработаю и переду к ней совсем не рассматриваю. Какими бы сильными не были чувства расстояние их уничтожит железно. Дайте какой-нибудь совет пожалуйста. Я не знаю что делать (первый раз в жизни наверное Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЗНАЮ КАК ПОСТУПИТЬ). Спасибо

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Уезжать с девушкой в другую страну или нет
Здравствуйте, Александр
Я понимаю, вы в растерянности, вам трудно принять решение и сделать непростой выбор. Если я правильно поняла вас, от решения в пользу отношений и переезда вас останавливает, в основном, материальный вопрос? Вас беспокоит, на что вы будете жить в Чехии. При этом у вас есть накопления на два года, вы предприимчивы (у вас есть пассивный доход, вы придумали с другом бизнес), то есть, вы можете опираться на самого себя, вы можете зарабатывать, рисковать, что-то придумывать и делать. Это ваше личностное богатство, и это дает надежду, что и в новой стране вы придумаете, как себя обеспечить. Думали ли вы о том, какие варианты работы с каким доходом будут доступны вам в случае переезда? Возможен ли вариант удаленной работы ?(с возможностью получать заработок из вашей страны проживания сейчас, например). Можете ли вы допустить, что, возможно, какое-то время вы будете жить небогато, но и не как бомж? Почему вы будете жить, как бомж? У вас есть накопления за два года, за это время вы сможете осмотреться и понять, как и что в новом месте с работой. Говорили ли вы с девушкой о своих сомнениях, в том числе финансовых? Обсуждали ли дальнейшие перспективы ваших отношений? Готовы ли вы принять помощь своей девушки, если она будет в состоянии вас поддержать, если наступит черная полоса?
Александр, вы сделали акцент на финансовой стороне. Возможно, ваши сомнения связаны не только с этим вопросом? Хотите ли вы переехать в Чехию? Нравится ли вам эта страна с ее климатом, обычаями, удаленностью о вашего места жительства сейчас? Видите ли вы для себя там перспективы? Бывали ли вы там раньше? Для вас переезд означает смену жизненного уклада: в этом случае вы покидаете маму и брата, бросаете(?) свое обучение, оставляете бизнес с другом... Это неизбежные потери в случае переезда. Их важно видеть. Хотя важно видеть и другое, то ценное, что вас будет ждать в случае переезда: отношения с любимой девушкой, возможно, новые заманчивые  перспективы. Вам трудно сделать выбор. Попробуйте прислушаться к чувствам. Что вам они говорят? какой выбор вы бы сделали головой, а какой- сердцем? Если ваши отношения в какой-то момент станут слабее по разным причинам или даже завершатся в Чехии, то какой тогда будет ваша жизнь? Что бы вы стали делать?
Александр, позвольте, я задам вам и другой вопрос. Какой-то частью себя вы готовы к переезду, готовы в какой-то степени к определенным потерям ради дорогих сердцу отношений. Готова ли девушка к каким-то компромиссам, шагам навстречу в связи с вашими отношениями? Чувствуете ли вы сейчас поддержку с ее стороны в связи со своими сомнениями?
Александр, какое бы решение вы не приняли, если оно будет вашим, оно будет правильным для вас. Никто не сможет принять решение за вас, но, возможно, мои вопросы немного помогут вам в самопознании. Если вам нужна будет моя помощь в дальнейшем, вы можете написать мне на почту.
С уважением, Дарья Гуляева